Стратегический маркетинг
1 Июля 2013
Стратегический маркетинг
6 августа 2013 года с 10.15 до 13.00
Артем Мовсесян - Директор по России и СНГ Robilant Associati
Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.
Уникальность: Уникальность состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.
Программа:
Теория (вводная часть):
1.Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.
2.Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.
3.Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.
4.План действий – реализация потенциала компании и рынка.
Практика (симуляция деловой игры):
Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 10 900 р.
Варианты участия:
1 участник 1 мастер-класс - 10 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900
Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
6 августа 2013 года с 10.15 до 13.00
Артем Мовсесян - Директор по России и СНГ Robilant Associati
Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.
Уникальность: Уникальность состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.
Программа:
Теория (вводная часть):
1.Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.
2.Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.
3.Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.
4.План действий – реализация потенциала компании и рынка.
Практика (симуляция деловой игры):
Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 10 900 р.
Варианты участия:
1 участник 1 мастер-класс - 10 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900
Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
22 апреля 2024