Агентство Seven: стратегия мерчендайзинга, разработанная для отделений Сбербанка в Юго-Западном регионе России (Краснодарский край), оказалась более чем успешной

4 Июня 2014
Специалистами агентства был разработан ежемесячно обновляемый подробный мерчендайзинг-бук, позволяющий соблюдать своевременность наполнения отделений банка информационными материалами. Была подготовлена профессиональная команда мерчендайзеров и разработана система он-лайн отчетности.

Агентством также была предложена эффективная схема размещения и работы с POSM в отделениях банка, рекомендован оптимальный объем рекламных материалов, а кроме того, организован цикл производства и поставок продукции в отделения Сбербанка.

Результаты тестирования системы показали, что дефицит рекламного оборудования для POSM в отделениях банка был сокращен на 80%, ведение отчетности стало более удобным и абсолютно прозрачным, а оснащение полиграфией отделений банка стало регулярным и гарантированным.

Уникальность разработанной агентством Seven системы мерчендайзинга заключается в том, что она может быть использована во всех отделениях банка на территории России, что делает ее универсальным инструментов для оснащения POSM всех офисов компании в независимости от их месторасположения. Эффективность уже подтверждена полученными результатами: после проведения тестирования отделения Сбербанка продемонстрировали полную готовность к Олимпиаде 2014 по части размещения POSM и предложили своим клиентам максимально полную информацию о продуктах и услугах компании.

О компаниях:
Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
Агентства группы входят в Top-10 рейтингов АКАР в 2013 году и Тор-5 Digital index (Adindex) по уровню знания и качеству предоставляемого сервиса. Кроме того, Progression Group вошла в список 5 лучших digital-агентств по версии «Tagline-2013». Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», Red Apple и другие. В ноябре 2013 года коммуникационная Группа Progression Group получила сразу 4 награды на MAAW GLOBES.
Президент Progression Group – Ирина Васенина.

Агентство Seven появилось на рынке более 19 лет назад и специализируется на разработке и реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, in-store консультирование потребителя, мерчендайзинг, аудит розницы и управление POSM).
Клиенты агентства: BSH, Объединенные пивоварни Хайнекен, PepsiCo, BAT, Diageo, Sony, Сбербанк Мегафон и др.
Сайт: www.7-agency.ru
FB: http://www.facebook.com/agency7
Персонал: 140 человек
Наталья Чирская
Seven
chirskaya.n@progression.ru