Елена Фадеева выступила на открывающей сессии «Дней PR в Москве» со своим взглядом на поколение Z

16 Декабря 2015
Елена Фадеева, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard и президент Коммуникационной группы «Орта», приняла участие в проектной сессии «Новые люди – новые коммуникации», которая состоялась в рамках «Дней PR в Москве 2015».

Фестиваль «Дни PR в Москве» прошел 16 декабря в Москве, и в этом году
был посвящен теме «Новые люди – новые коммуникации». Фестиваль ежегодно объединяет лидеров индустрии связей с общественностью, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации.
Организатором мероприятия выступает Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Проектная дискуссия «Новые люди – новые коммуникации» собрала экспертов рынка коммуникаций для обсуждения исследования «Как поколение Z воспринимает информацию», проведенного РАСО в 2015 году. Исследование было подготовлено инициативной группой ассоциации специально для «Дней PR в Москве» и было посвящено тому, как воспринимает и работает с информацией поколение людей в возрасте от 5 до 20 лет.

В своем выступлении Елена Фадеева поделилась взглядом на специфику взаимодействия с новым поколением, в том числе по опыту работы в рамках конкурса студенческих и корпоративных проектов Eventиада Awards, который проходит при активной поддержке FleishmanHillard Vanguard. Один из основных вопросов, стоящих перед сегодняшними молодыми людьми – достижение успеха и развитие лидерства в современном мире. Самореализация, нахождение своего места в будущей профессиональной среде, достижение результатов – важные темы, которые волнуют представителей нового поколения, и, с этой точки зрения, очень важны те способы, которыми поколение признанных сегодняшних лидеров может передать свои знания, опыт и секреты успеха.

«В FleishmanHillard Vanguard, мы очень плотно работаем с представителями поколения Z – как с целевой аудиторией коммуникационных кампаний, так и как с будущими профессионалами в рамках нашей программы стажировок. Кроме того, множество полезной информации для понимания этого поколения дает нам поддерживаемый нами конкурс Eventиада Awards, который вот уже несколько лет подряд служит открытой и позитивной площадкой для обмена опытом, идеями между сегодняшними и будущими лидерами. Мы видим, что главное в общении с представителями поколения Z – это обеспечение двустороннего диалога, а не одностороннего «менторства». Такой формат передачи опыта и знаний встречает живой интерес и отдачу от молодых людей, являясь наиболее эффективным и продуктивным, что подтверждается нашим опытом в рамках реализуемых нами многочисленных инициатив, которые способствуют развитию будущего поколения профессионалов», – отметила Елена Фадеева.
Татьяна Севостьянова
FleishmanHillard Vanguard