Во Владивостоке дан официальный старт новой программе лояльности

1 Ноября 2010
Во Владивостоке официально стартовала качественно новая для города программа. Программа лояльности LifeWay Card построенная по лучшим западным образцам, объединит ведущие компании города и сформирует новую потребительскую культуру всего региона.
В первую очередь, новая программа лояльности предлагает систему накопительных скидок в компаниях-партнерах проекта. На сегодняшний день в нем участвуют порядка 40 предприятий из разных сфер бизнеса: от детских товаров до строительных компаний. Участнику программы предоставляется единая дисконтная карта LifeWay Card, на которую можно перенести все имеющиеся скидки партнеров. Проект предусматривает прогрессивную систему скидок. Иными словами, при покупке у одной компании происходит общее накопление баллов на карте, размер скидки увеличивается во всех организациях.
Вместе с тем, сущность LifeWay Card, как отмечают ее организаторы, имеет более глобальные цели, чем просто предоставление скидок. Задача проекта – формирование новой потребительской культуры в регионе, а также новой системы взаимодействия и ответственности бизнеса и общества, основными ценностями которой является ориентация на потребности всех категорий граждан.
Так, в рамках проекта будет работать Call-центр, состоящий из специально подобранной и тщательно обученной команды специалистов. Ежедневно они будут собирать пожелания и замечания клиентов программы лояльности и контролировать, чтобы партнеры реагировали и отвечали на заявления данных клиентов. «Привычная для России система лояльности представляет собой только финансовые системы, основанные на бонусах, без возможности высказать свое отношение к услуге, отдельному продавцу или организации. Мы же нацелены на то, чтобы слушать потребителя и изменять сервис к лучшему», – отмечает Антон Панькин, руководитель программы LifeWay Card. По его словам компании-партнеры проекта должны действовать, исходя из принципа «клиент превыше всего». Если организация не будет реагировать на жалобы и рекламации потребителей, она рискует быть исключенной из программы.
«На сегодняшний день владельцы бизнеса заняты одной вещью – поиском пути к доверию своих клиентов. Какими способами это сделать – каждый решает сам. Но клиент, в первую очередь, доверяет такому фактору, как «сарафанное» радио. Проект LifeWay Card – это электронное «сарафанное» радио. Это площадка, где компании и их клиенту могут становиться ближе друг к другу», - считает Антон Титов, генеральный директор компании «Домоцентр», партнер программы LifeWay Card.
Среди других особенностей программы – высокотехнологичный сайт, прозрачная система контроля накоплений, возможность объединить всех членов семьи в общий счет и т.п.
В программе существуют несколько типов карт – обычная, «Серебряная», «Золотая» и «Платиновая», которые дают ряд существенных привилегий их владельцу от бесплатного входа в клубы и мероприятия, до доступа к эксклюзивным услугам компании партнеров.

Следующим этапом проекта будет предоставление возможности тратить накопленные баллы у партнеров программы.
В планах руководства программы LifeWay Card открытие представительств во всех городах Дальнего Востока.
Офис компании работает по адресу г. Владивосток, ул. Некрасовская, 100, 3 этаж.
Вячеслав Меркурьев
LifeWay Card