Проверьте свой корпоративный сайт на соответствие этим требованиям
29 Апреля 2013
Вы хотите иметь офис, который работал бы 24 часа в сутки и все это время принимал больше клиентов, чем ваш основной офис? Тогда вы должны обратить внимание на сайт вашей компании.
В Интернете, в том числе и в российском, начинается новая эра - эра доверия. И сегодня немногие клиенты обращаются в компанию, не ознакомившись предварительно с информацией на сайте. Отсутствие корпоративной страницы вызывает большие подозрения и сомнения в существовании компании в принципе. Сайт с непривлекательным дизайном, неудобной навигацией и устаревшей информацией тоже вызывает лишь одно желание - закрыть его и обратиться в компанию, которая внимательнее относится к своему виртуальному представительству.
Итак, какими качествами должен обладать современный корпоративный сайт?
Корпоративный сайт должен:
o формировать положительный имидж компании;
o являться дополнительным каналом продаж и продвижения;
o обеспечивать коммуникацию с новыми, постоянными и будущими клиентами;
o окупать вложенные в него средства;
o содержать полную, актуальную и достоверную информацию;
o иметь приятный стильный дизайн, удобную и понятную навигацию;
o вызывать доверие;
o работать быстро и без сбоев;
Не уверены, что ваш корпоративный сайт соответствует этим требованиям? ЦНТИ “Прогресс” разработал специальный обучающий курс для всех руководителей и специалистов, заинтересованных в интернет-продвижении своей компании:
“Сайт компании как эффективный инструмент продвижения” (17 - 21 июня, Санкт-Петербург)
Руководитель программы - Муравьева Кристина Юрьевна, генеральный директор группы компаний "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, кафедры рекламы СПБГУ.
Подробная программа и условия участия на сайте ЦНТИ “Прогресс” - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16899.aspx?ad=1c41508b-d7ae-43a5-b250-a3d2d19666b9
В Интернете, в том числе и в российском, начинается новая эра - эра доверия. И сегодня немногие клиенты обращаются в компанию, не ознакомившись предварительно с информацией на сайте. Отсутствие корпоративной страницы вызывает большие подозрения и сомнения в существовании компании в принципе. Сайт с непривлекательным дизайном, неудобной навигацией и устаревшей информацией тоже вызывает лишь одно желание - закрыть его и обратиться в компанию, которая внимательнее относится к своему виртуальному представительству.
Итак, какими качествами должен обладать современный корпоративный сайт?
Корпоративный сайт должен:
o формировать положительный имидж компании;
o являться дополнительным каналом продаж и продвижения;
o обеспечивать коммуникацию с новыми, постоянными и будущими клиентами;
o окупать вложенные в него средства;
o содержать полную, актуальную и достоверную информацию;
o иметь приятный стильный дизайн, удобную и понятную навигацию;
o вызывать доверие;
o работать быстро и без сбоев;
Не уверены, что ваш корпоративный сайт соответствует этим требованиям? ЦНТИ “Прогресс” разработал специальный обучающий курс для всех руководителей и специалистов, заинтересованных в интернет-продвижении своей компании:
“Сайт компании как эффективный инструмент продвижения” (17 - 21 июня, Санкт-Петербург)
Руководитель программы - Муравьева Кристина Юрьевна, генеральный директор группы компаний "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, кафедры рекламы СПБГУ.
Подробная программа и условия участия на сайте ЦНТИ “Прогресс” - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16899.aspx?ad=1c41508b-d7ae-43a5-b250-a3d2d19666b9
Последние новости раздела
28 марта 2024