Какой Gravity у вашего бренда и зачем нужен Gravitometer?

28 Апреля 2014
15 апреля в рамках выставки “ДИЗАЙН И РЕКЛАМА” в Москве представители агентства ICON: руководитель BTL-направления Леонид Лозанский и старший менеджер по работе с клиентами Карина Полякова, - сделали доклад на тему “Gravity и Gravitometer как инструмент измерения здоровья бренда в ритейле и его привлекательность для покупателя в условиях прогнозируемого снижения покупательской активности в 2014 году”.

Докладчикам удалось превратить длинное и скучное название в интересный рассказ, насыщенный яркими примерами из мирового опыта.

Начав с главных потребительских трендов 2014 года, среди которых Конец анонимности (The End of Anonymity), Гордое несовершенство (Proudly Imperfect) DIY (англ. do it yourself – сделай сам). и др. , Леонид и Карина плавно перешли к “Gravity” и за несколько минут раскрыли это новое понятие для российского рынка рекламы.

Завершением доклада стал рассказ о методике “Gravitometer”, которая позволяет планировать, измерять, достигать и оценивать результаты действий бренда в розничной торговле. Данный инструментарий был использован для одного из клиентов агентства, по итогам данного исследования был разработан комплексный план активаций на ближайшие 6 и 12 мес., направленный на увеличение “Gravity” исследуемого бренда.

Презентацию с докладом читайте на сайте выставки: www.design-reklama.ru

Сайт выставки: http://www.design-reklama.ru/rus/o-vyistavke/
Сайт агентства ICON: www.icon-btl.ru
ICON
ICON
8-495-688-77-99
icon@icon-btl.ru