У «Мегафона» появились два логотипа

6 Ноября 2013
Новый и старый логотипы будут мирно сосуществовать вместе, говорят в компании

Новый логотип «Мегафон» появился в рамках кампании мобильного интернета «Все включено», однако это не значит, что предыдущий логотип не будет использоваться. Так прокомментировали нововведение представители оператора.
В новой рекламной кампании уже используется обновленная айдентика «МегаФона». Изменения коснулись цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов.
По мнению представителей компании, обновление графики «оживит» визуальную коммуникацию на ТВ, ООН, интернет-рекламе. В дальнейшем будет постепенно обновляться в диджитал и в ритейле. При этом, старая и новая графика смогут комфортно сосуществовать.
«Работа над обновлением бренда началась несколько месяцев назад совместно агентствами Saffron Brand Consultants и Leo Burnett Moscow, был рассмотрен ряд направлений дизайна. Органичное для бренда решение было найдено агентством Leo Burnett Moscow. Мы задались целью создать понятную и практичную визуальную систему, - рассказала директор по стратегическому маркетингу «МегаФона» Анастасия Оркина. - Наш рестайлинг - это «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности».
По словам собеседника, рестайлинг с одной стороны это - возвращение к истокам, а с другой – шаг в будущее.
«Сейчас многие крупные мировые бренды уходят от трехмерности и идут по пути упрощения, - прокомментировал рестайлинг креативный директор Leo Burnett Moscow Селим Унлусой. - Мы нашли вдохновение в круге – самой лаконичной и законченной форме. Новая система позволяет добиться уникальности в каждом применении, и при этом оставаться узнаваемой».
Напомним, слухи об изменении фирменного стиля оператора появились в СМИ летом, однако позже сообщалось, что «МегаФон» не будет менять айдентику до окончания Олимпиады в Сочи.
ОАО "МегаФон"
ОАО "МегаФон"
Anastasiya.Goncharyuk@Megafon.ru