Елена Юферева вошла в состав жюри Международного конкурса по маркетингу Promocode
23 Ноября 2014
Инициатором и организатором этого яркого события выступила Межвузовская творческая площадка Marketorium, объединяющая вузы Санкт-Петербурга и базирующаяся в Национальном исследовательском университете ИТМО.
На конкурс было подано 170 заявок от студентов и молодых специалистов, обучающихся или работающих в области маркетинга, рекламы и PR, брендинга, дизайна.
Конкурс проходит в форме деловой игры, моделирующей взаимодействие маркетингового агентства с заказчиком при разработке коммуникационного проекта.
Тема Promocode-2014 – Package & Sale promotion. Участники разрабатывают реальные проекты, соответствующие актуальным бизнес-задачам клиентов. В качестве заказчиков выступают компании из разных секторов потребительского рынка.
Конкурс включает в себя заочный и очный этапы. В ходе заочного этапа участники работали дистанционно, подготовив проекты, которые они представят жюри в рамках очного тура.
Отличительной особенностью конкурса является тесное сотрудничество с профессиональным сообществом. Представители маркетинговых компаний Санкт-Петербурга возглавляют студенческие команды как играющие тренеры, консультируют участников, оценивают проекты как члены жюри, проводят мастер-классы в рамках Осенней школы Marketorium. Всего запланировано 11 мастер-классов, во время которых участники будут выполнять задания, тематически связанные с кейсами конкурса Promocode.
На конкурс было подано 170 заявок от студентов и молодых специалистов, обучающихся или работающих в области маркетинга, рекламы и PR, брендинга, дизайна.
Конкурс проходит в форме деловой игры, моделирующей взаимодействие маркетингового агентства с заказчиком при разработке коммуникационного проекта.
Тема Promocode-2014 – Package & Sale promotion. Участники разрабатывают реальные проекты, соответствующие актуальным бизнес-задачам клиентов. В качестве заказчиков выступают компании из разных секторов потребительского рынка.
Конкурс включает в себя заочный и очный этапы. В ходе заочного этапа участники работали дистанционно, подготовив проекты, которые они представят жюри в рамках очного тура.
Отличительной особенностью конкурса является тесное сотрудничество с профессиональным сообществом. Представители маркетинговых компаний Санкт-Петербурга возглавляют студенческие команды как играющие тренеры, консультируют участников, оценивают проекты как члены жюри, проводят мастер-классы в рамках Осенней школы Marketorium. Всего запланировано 11 мастер-классов, во время которых участники будут выполнять задания, тематически связанные с кейсами конкурса Promocode.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
17 апреля 2024
15 апреля 2024