Маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг Северного Кавказа.

3 Мая 2012
Проведение маркетинговых исследований для компаний различных отраслей является одним из основных видов услуг консалтинговой компании B2B Airwaves. Для компании Аква Ачалуки специалистами маркетингового агентства B2B Airwaves было проведено маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг Северного Кавказа, призванное ответить на основные вопросы, стоящие перед заказчиком:
- общая характеристика рынка санаторно-курортных услуг Северного Кавказа;
- выявление компаний, предлагающих услуги по лечению желудочно-кишечного тракта, общетерапевтическому лечению на территории Северного Кавказа;
- анализ конкурентной среды;
- анализ стоимости предлагаемых услуг;
- анализ стоимости проживания в санаторно-курортных пансионатах;
- определение оборота рынка санаторно-курортных услуг;
- анализ посещаемости пансионатов выбранного сегмента;
- анализ перспектив рынка санаторно-курортного лечения Северного Кавказа;
- выявление неудовлетворенного потребительского спроса;
- анализ конкурентных преимуществ территории расположения комплекса санаторно-курортного лечения.
По итогам проведенного исследования специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves были разработаны рекомендации по построению эффективной системы предоставления услуг в строящемся санаторно-курортном комплексе на территории Северного Кавказа.