Рекламное беззаконие

11 Июля 2012
Не далее как на прошлой неделе на Пушкинской площади Москвы прошли митинги представителей сферы наружной рекламы, которые в результате действий главы столичного Департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова и некой фирмы «Омис’92» рискуют потерять свой бизнес и честно заработанное имя. Компания ООО «ГБ Аутдор», которую я
представляю в качестве заместителя директора, выступила одним из организаторов тех митингов, и сейчас призывает вас обратить внимание на проблему наружной рекламы в Москве.

Детально ситуацию с незаконным демонтажем рекламных конструкций в столице, а также внетендерное предоставление «Омис’92» 223 городских объектов наружной рекламы уже описывали такие издания, как Лента.ру, The Moscow Post
и другие. Читаешь все это, и думаешь – ну, наконец то,
началось! Столько терпели, и вдруг прорвало! Столько молчали (а многие СМИ молчали не просто так, ведь Черников помимо прочего еще и тот человек, который утверждает пиаровские бюджеты в мэрии!), и вдруг прорвало. Вот только хотелось бы еще, чтобы вопросов задавалось к Черникову и Собянину больше, и ставились они четче.

Участники рекламного рынка Москвы уже несколько месяцев задаются риторическим вопросом – почему принципиальный мэр Москвы Сергей Собянин не замечает очевидных фактов уголовно наказуемых деянии при нарушении федерального законодательства со стороны отдельных чиновников своей администрации? Почему статья 286 УГ РФ (Превышение
должностных полномочий) «работает» для чиновников администрации Лужкова, а нынешние чиновники – не знают не только требований отраслевого законодательства, но и не изучают предусмотренную за его нарушения ответственность по Уголовному кодексу РФ?

Почему превысивший должностные полномочия председатель Комитета рекламы Правительства Лужкова – господин Макаров – был признан виновным, а господин Черников - подписавший на 5 лет договоры с фирмой ОМИС-92 на установку рекламных конструкций на территории города без проведения торгов, даже не знает о том, что нарушен закон? То, что случайный человек Владимир Черников – «из хозяйственников», «волею
судьбы и Бориса Грызлова» назначенный на должность руководителя Департамента СМИ и рекламы курировать в Правительстве Москвы очень не простую отрасль, до сих пор не владеет профессиональными терминами и путается в трех соснах рекламного и информационного пространства –
это, конечно, не нарушение закона, хотя тоже не очень понятно для специалистов.

Но почему то, что творит господин Черников, остается незамеченным со стороны его руководителей – это очень волнует рекламистов.

Уважаемый рекламистами Александр Горбенко, проявивший принципиальность не только в вопросах согласования митингов в Москве (это тоже его зона ответственности) – почему Горбенко не остановит правовой беспредел господина Черникова? Суровый и решительный Мэр Москвы Сергей Собянин, которому досталось не простое наследство, разобраться с которым элементарно нужно время – почему Черников позволяет дискредитировать
Мэра, а Мэр этого не замечает?

Почему руководители города не проведут соответствующую проверку деягельности Департамента и господина Черникова, с привлечением правоохранительных органов, почему правоохранительные органы не реагируют на общеизвестные и публично признанные Черниковым факты нарушений? Нет ответа.

Помогите мне остановить противоправные действия!