Летнее меню на рекламу

4 Июля 2013
«Недвижимость города 24» дарит своим пользователям новые рекламные возможности.

С 1 июля 2013 года сервис «Недвижимость города 24» предлагает новые рекламные возможности пакетов «Стандарт» Санкт-Петербург и «Стандарт» Москва. При этом стоимость Интернет-пакетов не изменяется.

«Специальное предложение особенно актуально летом: сервис работает результативнее – у наших пользователей есть больше времени и поводов отдохнуть. Для нас важен индивидуальный подход к каждому клиенту. Неизменной остается и главная задача сервиса – чтобы клиенты получали максимальную отдачу от размещенных объявлений», - говорит соучредитель компании «Индустрия-Медиа» Павел Кочкин.

В «Стандарт» Санкт-Петербург теперь входят 45 новых сайтов-партнеров. Среди них: известные порталы «Ведомости» (недвижимость), РИА Новости (недвижимость), тематический раздел издания «Комсомольская правда» KP.ru (недвижимость), тематический раздел газеты «Московский комсомолец» MK.ru (недвижимость), портал Коммерсантъ (недвижимость) от известного делового издания «Коммерсантъ» и многие другие.

Партнеры пакета «Стандарт» по Москве увеличились до 33. В него, помимо вышеперечисленных сайтов, входят: информационный ресурс по загородной недвижимости Московской области Proground.ru, портал новостного портала издания «Аргументы недели» Аргументы.ру (недвижимость) и другие.

О проекте:
«Недвижимость города 24» - это сервис для постановки интернет-рекламы недвижимости в один клик и из одного окна. Основная цель сервиса – экономия времени и сил собственников недвижимости и частных риэлторов. Сервис объединяет рекламные мощности лучших отраслевых интернет-порталов по недвижимости с ежедневной тематической аудиторией более 100 000 посетителей.
Кочкин Павел
ООО Индустрия-Медиа
8 (812) 40-777-04
imedia@industry-soft.ru