Выбор рекламных носителей – как заранее понять, какие сработают, а какие – нет?

22 Мая 2012
Бесплатный вебинар [24 мая 2012 года в 21:00 (МСК)]

"Выбор рекламных носителей – как заранее понять, какие сработают, а какие – нет?"

Знакомы ли Вам эти ситуации: "Даем рекламу в разных местах - но отдачи никакой"... Или "Наша реклама не работает"... "У конкурентов цены ниже, а наши продажи падают"... ?

Именно эти фразы я часто слышу от владельцев малого и среднего бизнеса... Вам кажется, что это невозможно - просчитать, какой носитель даст Вам наибольшую отдачу и станет каналом привлечения покупателей, а не статьей затрат.

Семинар ориентирован на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, менеджеров по рекламе, маркетологов и начинающих бизнесменов:

http://marketingmanual.ru/mediachoice.htm

Что Вы узнаете на вебинаре?

На самом деле - "ларчик просто открывался"... Есть простые способы и формулы определить, какой носитель подходит Вашему продукту, а какой - деньги на ветер. Именно о них я и расскажу на вебинаре:

http://marketingmanual.ru/mediachoice.htm

• Как выбрать наиболее эффективные каналы информации
• Какие параметры носителя учитывать при расчете предварительной эффективности
• Где брать информацию для расчетов
• Как просчитывать размещение рекламы в СМИ
• Какого размера должен быть модуль в печатной прессе
• Где размещение рекламы дает наибольшую отдачу

24 мая 2012 года, в четверг, я поделюсь с Вами своими методами предварительного прогнозирования эффективности рекламных кампаний. Плюс покажу пару фишек, которые отлично сработали у моих учеников.

Я дам несколько важных тем на этом вебинаре. Все эти темы помогли мне в своё время достичь определённого успеха и, я уверена, Вам они помогут ещё больше.

Принять участие в бесплатном вебинаре: http://marketingmanual.ru/mediachoice.htm

Автор и ведущая

Алёна Шефина (www.alenashefina.com) - эксперт по маркетингу, бизнес-коуч, практикующий тренер. Экс-директор по маркетингу Московского гольф-клуба, LETA IT-company, Rabota.ru, VashDosug.ru и других компаний.13 лет работает в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна "Без бюджета".