Реклама супермаркета программного обеспечения

6 Июля 2012
В июне 2012 года началась очередная рекламная кампания интернет-супермаркета Softkey, разработанная специалистами рекламного агентства «Европа Адвертайзинг». Речь идет о специальном предложении от Softkey - пакете программного обеспечения, необходимого для работы в офисе, со скидкой 15%.
Медийные каналы, используемые в кампании: федеральные и региональные деловые и общественно-политические издания – модули и вложение флаеров, а также реклама в социальных сетях.
В планах – старт следующей рекламной кампании в августе 2012 года.
Компания Softkey (ЗАО «Софткей») — крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения. (http://www.softkey.ru) Компания была основана в 2001 году. С тех пор Softkey принимает самое активное участие в формировании российского рынка электронного контента.
РА «Европа Адвертайзинг» (http://www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), Softkey, AEG Powertools, «ОН-Клиник», Stockmann, Новосибирский Муниципальный Банк, компания «Forex Club», «Садовые Кварталы», «Галс Девелопмент», «Tytan Professional», концерн «Delta Electronics», туроператоры «Tez Tour», «НТК Интурист», «Ascent Travel». Агентство оказывает полный цикл услуг и обладает собственной полиграфической базой, позволяющей осуществить такую услугу, как оперативная полиграфия (http://print.euro-adv.ru).