В Воронеже появился региональный сервис размещения контекстной рекламы
23 Марта 2011
Компания Камелот - владелец двух региональных рекламных изданий - представила новый онлайн-сервис.
КАМЕЛОТ Контекст - это многофункциональный сервис полного цикла размещения контекстной рекламы на одном из самых популярных интернет-ресурсов Воронежа, cmlt.ru.
Cmlt.ru объединяет содержание оффлайн-изданий компании и оснащен целым рядом дополнительных инструментов (гибкий поиск, история объявлений, добавление файлов и т. д.)
При этом основные принципы, которых компания Камелот придерживается уже 16 лет (актуальность, оперативность и полнота информации), позволяют занимать одни из лидирующих позиций на рынке рекламных СМИ региона не только в оффлайне, но и в интернет-пространстве. По данным независимой статистики ежедневная аудитория cmlt.ru составляет 20-25 тысяч уникальных посетителей.
В КАМЕЛОТ Контексте реализовано собственное видение компанией региональной контекстной рекламы. При том, что основной концепцией остается размещение контекстных объявлений на приоритетных местах тематических страниц и рядом с результатами поиска на cmlt.ru, ценообразование имеет свои особенности.
Например, оплата рекламы в КАМЕЛОТ Контексте происходит не за клики, а за периоды показов (кратные 1 неделе), а аукционная схема распределения мест в рекламном блоке заменена на гарантированное размещение объявления на месте не ниже купленного.
Такая схема, по мнению разработчиков, более прозрачна и делает саму сущность контекстной рекламы более простой, а сам инструмент - доступным и эффективным средством обращения к региональной аудитории.
КАМЕЛОТ Контекст - это многофункциональный сервис полного цикла размещения контекстной рекламы на одном из самых популярных интернет-ресурсов Воронежа, cmlt.ru.
Cmlt.ru объединяет содержание оффлайн-изданий компании и оснащен целым рядом дополнительных инструментов (гибкий поиск, история объявлений, добавление файлов и т. д.)
При этом основные принципы, которых компания Камелот придерживается уже 16 лет (актуальность, оперативность и полнота информации), позволяют занимать одни из лидирующих позиций на рынке рекламных СМИ региона не только в оффлайне, но и в интернет-пространстве. По данным независимой статистики ежедневная аудитория cmlt.ru составляет 20-25 тысяч уникальных посетителей.
В КАМЕЛОТ Контексте реализовано собственное видение компанией региональной контекстной рекламы. При том, что основной концепцией остается размещение контекстных объявлений на приоритетных местах тематических страниц и рядом с результатами поиска на cmlt.ru, ценообразование имеет свои особенности.
Например, оплата рекламы в КАМЕЛОТ Контексте происходит не за клики, а за периоды показов (кратные 1 неделе), а аукционная схема распределения мест в рекламном блоке заменена на гарантированное размещение объявления на месте не ниже купленного.
Такая схема, по мнению разработчиков, более прозрачна и делает саму сущность контекстной рекламы более простой, а сам инструмент - доступным и эффективным средством обращения к региональной аудитории.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024