Партнеры «BLIZKO Ремонт» научились продавать прибыльно и рентабельно

18 Октября 2012
Более 100 представителей строительного ритейла Санкт-Петербурга узнали, как выстроить эффективную систему продаж и сформировать уникальное торговое предложение в условиях жесткой конкуренции на семинаре, организованном журналом «BLIZKO Ремонт». Мероприятие состоялось 11 октября в конференц-зале отеля «Москва».

Участники семинара обсудили типичные ошибки в управлении продажами и проблемы мотивации сотрудников. Автор и ведущая семинара - Анфиса Чепуштанова, управляющий партнер Business-Kreativ поделилась со слушателями способами повышения коммерческой эффективности бизнеса и эффективного целеполагания. Особый интерес у представителей DIY-рынка вызвала тема создания уникального торгового предложения и способы отстройки от конкурентов. Гости высоко оценили полезность и прикладной характер полученных знаний и методик.

Татьяна Брателева, ведущий менеджер по обучению и оценке персонала DIY-сети «Метрика»:

- Благодарю журнал «BLIZKO Ремонт» за организацию интересного и продуктивного семинара. Все мероприятие прошло на одном дыхании. Тренер - Анфиса Чепуштанова вовлекла в процесс всех участников, задавала вопросы, приводила реальные примеры и делилась авторскими приемами повышения результативности коммерческого отдела.

Больше всего мне запомнились правило периодического повторения и необходимость формирования 3-х решений по каждому из трёх планов: оптимистичный, оптимальный и пессимистичный. Тренер активно продвигала принцип «Действуй! Дерзай! Достигай!», он, действительно, мотивирует на изменения.

Несколько часов работы на семинаре позволили узнать больше не только о техниках продаж, а также о процессах управления, планирования, целеполагания, маркетинга и мотивации персонала. Кроме того, удалось ближе познакомиться с коллегами из других компаний, обсудить профессиональные вопросы, что само по себе очень ценно.

Ольга Болгурцева, бренд-менеджер компании «ЭЛЬБОР»:

- Проблемы эффективных продаж и организации результативной работы сотрудников сейчас очень важны на нашем рынке, так как уровень конкуренции постоянно растет. Поэтому хочется поблагодарить каталог «BLIZKO Ремонт» за организацию семинара на такую актуальную тему. Мероприятие прошло динамично, интересно и позитивно. Особый интерес у меня вызвали методики определения психотипов покупателей. Обязательно буду использовать полученные знания в работе.

Сергей Полухин, директор «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге:

- Мы видим, что у наших партнеров есть проблемы с качеством работы их специалистов по продажам и с конвертацией обращений по рекламе в заказы. Многие клиенты жалуются, что не понимают, как продавать больше и почему у них не покупают.

Первые результаты работы нашего нового сервиса для рекламодателей «Прозрачные продажи» также свидетельствуют о низком уровне подготовки продавцов в компаниях строительной розницы.
Именно поэтому мы постоянно проводим обучающие мероприятия (бизнес-завтраки, семинары) для наших партнеров.

В марте состоялся бизнес-практикум «Креативные продажи», собравший более 160 представителей DIY-рынка, сейчас – семинар «Работа коммерческой службы». Участники мероприятий говорят, что готовы применять в деле полученные знания. Это важно, ведь мы хотим, чтобы наши рекламодатели получали как можно больше от сотрудничества с журналом «BLIZKO Ремонт» и порталом BLIZKO.ru.

_______________________________

"BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период августа 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 121 000 экз.


Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен, интернет-молл Lookmart.ru.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
E-mail: blizko@spb.apress.ru
Маргарита Вишнякова
"BLIZKO Ремонт", каталог строительных и отделочных материалов
vishnyakova@nsk.apress.ru