Стратегический маркетинг

4 Июля 2014
Артем Мовсесян – Директор по России и СНГ Robilant Associati
7 августа 2014 года с 10.15 до 13.30 (Регистрация в 10:00)

Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.
Уникальность: Уникальность состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.
Программа:
1 - Теория (вводная часть)
1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.
2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.
3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.
4. План действий – реализация потенциала компании и рынка.

2 – Практика (симуляция деловой игры)
1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.

Варианты участия:
1 участник 1 мастер-класс - 10 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Катерина Сапрыкина
IHSBM
(495)775-12-80
katerina@ihsbm.ru
www.ihsbm.ru