Компании хотят умный экстрим.

7 Июля 2015
PR-агентство «Домино» превратили территорию базы отдыха в настоящий полигон с полосой препятствий и секретными комнатами.
Вес участники были поделены на две команды. Они стали новобранцами разведывательной роты. Целью участников была победа над террористами, которые создали вирус способный разрушить все Интернет–сети земли. Задачей каждой команды было прохождение семи заданий, в ходе они получали части шифра.
PR-агентство «Домино» отмечает, что в последнее время спрос на «необычные» тимбилдинги растет. Многим компаниям уже наскучили объемные реквизиты с якобы необычными спортивными испытаниями. «Будущее, скорее всего, за такими программами, где участников заставляют реально выходить из комфортной зоны, а не просто весело бегать в зорбах или на больших командных лыжах. Этим вряд ли кого-то уже удивишь», - говорит Медникова Алла, директор PR-агентства «Домино».
Классическое завершение корпоратива: после преодоления всех испытаний, сотрудники компании «Сибирские сети» смогли отдохнуть и повеселиться на вечерней развлекательной программе с конкурсами от ведущего, а ярким финалом мероприятия стало файер-шоу.