«АльфаСтрахование» – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook

30 Января 2013
Проект компании «АльфаСтрахование» «Страховка от конца света» (http://www.facebook-studio.com/gallery/submission/doomsday-insurance) был выбран администрацией крупнейшей в мире социальной сети Facebook для представления в проекте Facebook Studio, который является официальной галереей самых интересных и креативных проектов, состоявшихся в данной сети.

Ежегодно представители Facebook анализируют маркетинговые кампании, реализуемые в рамках социальной сети по всему миру, и публикуют лучшие работы в своей галерее. Примечательно, что бренд «АльфаСтрахование» стал первым и пока единственным российским брендом, представленным в галерее Facebook Studio с момента ее запуска.

Проект «Страховка от конца света» был запущен креативным агентством Deluxe Interactive в начале 2012 года, как часть digital-стратегии по продвижению группы «АльфаСтрахование» в Facebook. Задачей проекта было вывести «АльфаСтрахование» на первую позицию по популярности в интернете среди российских страховых компаний.

Сложность задачи состояла в том, что 2012 год был богат на яркие события и интересные темы. Олимпиада, Чемпионат Европы по футболу, президентские выборы – важно было не прогадать с информационным поводом и из многообразия событий выбрать то, которое не только идеально подойдет теме страхования, но и будет актуально в течение всего года.

Проанализировав запросы в поисковых сетях «Google» и «Яндекс» за 2011 год представители «АльфаСтрахование» и Deluxe пришли к выводу, что самой актуальной темой в 2012 году станет «Конец Света», якобы предсказанный индейцами Майя. Таким образом, соединив тему страхования с темой «конца света», была придумана брендированная «Страховка от Конца Света».

Вирусное видео на YouTube, приложение для группы в Facebook «Страховка от конца света», позволяющее застраховать не только себя, но и своих «френдов», а также контекстная реклама обеспечили поддержку и сгенерировали мощную волну вниманию к проекту.

Результаты проекта:
• Самая быстрорастущая Facebook-группа в русскоязычном сегменте < 8000 подписчиков в месяц;
• Более 50 000 поклонников «АльфаСтрахование»;
• Выдано более 7000 «страховок»;
• Высочайший engagement rate (уровень вовлечения аудитории) = 0,95;
• 1,8 миллиона просмотров вирусного видео;
• Более 1000 упоминаний на ТВ и в онлайн СМИ.

Стоит отметить, что для Deluxe Interactive это уже второй проект отмеченный Facebook Studio. В 2012 году проект для бренда KFC «100 000 сэндвичей для друзей», разработанный командой агентства, также вошел в число лучших проектов социальной сети.


Группа «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, включающий как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни.

Креативное агентство Deluxe Interactive является одним из лидеров рекламной индустрии и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital, trade marketing , SMM и других сферах. В числе клиентов агентства – крупные компании: «Bacardi», «Unilever», «МегаФон», «Sony» и многие другие. Агентство отличает сочетание передовых технологических разработок с нестандартным креативом, а также уникальность и неповторимость дизайнерских решений в рекламных кампаниях.
Дмитрий Гордеев, Алексей Ермолаев
Делюкс Интерактив