Успешный кейс по использованию СМС рассылок
28 Ноября 2014
В 2011 году на севере Калифорнии руководитель регионального представительства сети пиццерий Domino`s Pizza, Район Суонсон, провел интересный эксперимент по увеличению продаж среди целевой аудитории...
И выяснил, что SMS маркетинг в разы увеличивает эффективность даже самой продуманной рекламной кампании.
Исходные данные:
Райан Суонсон, региональный директор Prairie Pizza (франчайзингового представительства Domino’s Pizza на севере Калифорнии), в 2009 году занялся продвижением своей компании в Facebook.
Целевая аудитория:
Так как Prairie Pizza располагается вблизи кампуса University of North Carolina и обслуживает до 25 000 студентов, реклама была нацелена именно на них. Платежеспособные студенты, которые любят пиццу, и те, чья лояльность по отношению к пиццерии-конкуренту может быть подорвана.
Способ продвижения:
В качестве рекламной площадки использовалась университетская баскетбольная арена, на которой регулярно проводились игры популярной местной команды. В среднем на трибунах размещалось до 3000 студентов. Тридцатисекундный ролик, призывающий стать участником сообщества на Facebook, транслировался на экранах во время тайм-аутов. Как такового эффекта, несмотря на высокую концентрацию целевой аудитории, не было.
И тогда SMS маркетинг пришел на выручку.
Узнать о том, к каким впечатляющим результатам привела данная кампания, можно на страницах нашего блога: http://blog.imobis.ru/articles/case-dominos-pizza-sms-marketing.html
И выяснил, что SMS маркетинг в разы увеличивает эффективность даже самой продуманной рекламной кампании.
Исходные данные:
Райан Суонсон, региональный директор Prairie Pizza (франчайзингового представительства Domino’s Pizza на севере Калифорнии), в 2009 году занялся продвижением своей компании в Facebook.
Целевая аудитория:
Так как Prairie Pizza располагается вблизи кампуса University of North Carolina и обслуживает до 25 000 студентов, реклама была нацелена именно на них. Платежеспособные студенты, которые любят пиццу, и те, чья лояльность по отношению к пиццерии-конкуренту может быть подорвана.
Способ продвижения:
В качестве рекламной площадки использовалась университетская баскетбольная арена, на которой регулярно проводились игры популярной местной команды. В среднем на трибунах размещалось до 3000 студентов. Тридцатисекундный ролик, призывающий стать участником сообщества на Facebook, транслировался на экранах во время тайм-аутов. Как такового эффекта, несмотря на высокую концентрацию целевой аудитории, не было.
И тогда SMS маркетинг пришел на выручку.
Узнать о том, к каким впечатляющим результатам привела данная кампания, можно на страницах нашего блога: http://blog.imobis.ru/articles/case-dominos-pizza-sms-marketing.html
Последние новости раздела
15 апреля 2024