Ребрендинг компании ТЕКОН

25 Мая 2011
Обновление бренда компании, занимающейся комплексным обеспечением
мероприятий, вызвано, прежде всего, необходимостью приведения в
соответствие формы и внутреннего содержания. Обновленный стиль, отражает
лидерство, динамику и потенциал расширения возможностей компании.

В ходе ребрендинга дизайнеры LIN-ART разработали концепцию, состоящую из
комплекса визуальных средств: цветовой гаммы, графических элементов и
пиктограмм, визуализирующих каждое направления деятельности компании и
связанных цветовым кодированием с логотипом и фирменным стилем.

Изменения, в первую очередь, затронули стиль начертания логотипа — форма
букв стала более округлой и современной, компактной и динамичной, линии
букв более выразительными. Фирменный цвет в логотипе представлен в виде
градиентной заливки и стал частью концепции.

Изменения произошли в фирменном стиле, рекламных постерах компании,
рекламных модулях, мерчендайзинге, в корпоративном сайте и на всех
транспортных средствах. Неизменным остался слоган компании — «Шоу
продолжается» — отражающий суть и философию компании.

Все эти изменения являются отражением масштабных положительных
внутренних перемен, происходящих в компании, в основе которых лежит
приобретение компанией ТЕКОН полного парка сценического оборудования.

По словам директора по развитию компании ТЕКОН, в рамках ребрендинга
компания поставила перед дизайнерами LIN-ART несколько основных целей:
«во-первых, обновление графического решения бренда, которое не менялось
с момента основания компании. Во-вторых, придание бренду внутренней
энергии, новизны воплощения и прямой ассоциации с новыми услугами,
которые предоставляет компания сегодня».
LIN-ART design studio
LIN-ART design studio
125167, Москва, Ленинградский проспект, 60А
linart@linart.ru
Сайт Дизайн студии LIN-ART