Лидер российского рынка кваса «Дека» запускает рекламную кампанию кваса «Никола»

14 Мая 2014
Основным каналом продвижения в этом году вновь станет телевидение. Видеоролики в поддержку ТМ Никола будут транслироваться на федеральных каналах: основной – продолжительностью 30 секунд и дополнительный 10-тисекундный со слоганом «Квас Никола – красиво пить не запретишь!» для трансляции в мае, а также 15-тисекундный ролик со слоганом «Квас Никола – натурал среди напитков!», который будет показан в июне. Наибольшая часть рекламных трансляций придется на крупнейшие федеральные каналы - «Первый канал», НТВ и ТНТ.

В рамках новой коммуникации «Дека» затрагивает культуру потребления кваса, показывая, что «Николу» можно пить каждый день, и он отлично подходит «к мясу, к рыбе, и даже к семкам». Как и прежде, делается упор на функциональность кваса и его натуральные качества. «Никола» остается активным борцом против химических напитков, но общий характер рекламной кампании добрый, неагрессивный, и она, как обычно, не лишена юмора.
Главным героем новой рекламы стал актер Николай Наумов, известный многим по телесериалу «Реальные пацаны». Участие Николая призвано привлечь внимание более молодой аудитории, предложить альтернативу искусственным газировкам в виде вкусного и полезного кваса «Никола».
«Мы продолжаем придерживаться тактики противопоставления натурального русского кваса западным шипучкам. «Никола» остается качественным, настоящим, исконно русским продуктом и, конечно, самым популярным российским брендом. Но этим летом мы решили придать кампании легкости и чистоты, не забывая при этом про юмор и озорство, всегда присущие «Николе», – комментирует исполнительный директор ОАО «Дека» Дмитрий Пинчуков.
В преддверии запуска рекламной кампании был произведен рестайлинг упаковки «Николы»: форма бутылки стала более удобной, а этикетка – современной. Сохранив узнаваемый образ для потребителя, «Дека» отказалась от использования на ней бренд-персонажа. В результате новый дизайн стал более лаконичным и стильным.
«Новая рекламная кампания в том числе должна продемонстрировать потенциальным потребителям обновленный дизайн упаковки. Внося изменения, мы, тем не менее, постарались сохранить все элементы, благодаря которым потребитель узнает и выделяет ТМ Никола среди конкурентов на полке», - отмечает заместитель директора по маркетингу «Деки» Наталья Александрова.
Помимо видеороликов, новая коммуникация предполагает также продвижение в интернете и проведение различного рода event-мероприятий.
Виктория Алейникова
Пресс-Папье
+7 812 448 30 09
aleynikova@press-papier.ru