Говорящие стаканчики от U-tel

1 Февраля 2011
2011 год универсальный оператор связи «U-tel» начал новым предложением для своих абонентов «Безлимитные разговоры между городским и мобильным телефоном всего за 50 руб-лей в месяц». Разработку творческой идеи и продакшн U-tel поручил рекламному агентству «Штольцман и Кац». Креативным отделом агентства были разработаны макеты для наружной рекламы и интернет, созданы аудиоролики, разработан сценарий видеоролика.
По плану ролик должен был выйти в эфир с начала нового года, поэтому работа началась еще в ноябре. Агентством было подготовлено несколько вариантов сценария, один из которых под кодовым названием «Телефоны-стаканчики» был одобрен клиентом.
Суть концепции такова: На примере бумажных стаканов-телефонов, как в традиционной детской игре, персонажи ролика - папа, мама, бабушка и двое детей - показывают телезрителям принцип предложения от Ютел «По домашнему на мобильный и обратно», по которому предлагаются безлимитные разговоры между городским и мобильным телефоном всего за 50 рублей в месяц.
Съемки ролика состоялись в декабре. В январе ролик появился на телевидении.
Одновременно с «Говорящими стаканчиками» была предложена концепция ролика «Папа больше не злится». Она была использована как сценарий для вирусного интернет-ролика.
Марина Сафина, начальник отдела продвижения услуг ОАО «Уралсвязьинформ»:
«Во втором полугодии 2010 года мы поручили агентству «Штольцман и Кац» разработку креативных идей для очередной рекламной кампании. Абсолютно все, от предложенных вариантов концепции до их реализации, было выполнено на высоком профессиональном уровне. С агентством было приятно и легко работать. В данный момент мы планируем продолжить плодотворное сотрудничество и поручить специалистам «Штольцман и Кац» дальнейшую разработку и реализацию креативных решений для наших рекламных кампаний».
Егорова Марина
Штольцман и Кац
+7 (343) 262 35 16
egorova@katz.ru