Национальная премия в области маркетинга лояльности и CRM “Loyalty Awards Russia 2018” подвела итоги 5-го юбилейного конкурса и наградила проекты-победители памятными статуэтками

22 Июня 2018
19 июня в Концертно-выставочном комплексе “Сокольники” прошла церемония награждения лучших проектов 2018 года – победителей ежегодного соревнования, проводимого Международной Ассоциацией специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевым порталом “Библиотека лояльности” при поддержке международной исследовательской компании Forrester Research.

В течение года экспертный совет конкурса оценивал проекты, поданные на конкурс компаниями из России, а также стран ближайшего и дальнего зарубежья, чтобы отобрать из них сорок два лучших, вошедших в шорт-лист конкурса. После чего по результатам закрытого голосования международного жюри был составлен лист 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов.

Компании и проекты победители Loyalty Awards Russia 2018:

• Гран-при конкурса «Лидер на рынке маркетинга в России» - Рольф - Проект "Программа лояльности ”Вместе и навсегда"”

• Гран-при конкурса «Лучшая кобрендинговая карта года» – Международный аэропорт Шереметьево в партнерстве с Бинбанком - Проект "SVO Club”

• Лучшая программа лояльности финансовых институтов – Банк “Санкт-Петербург” - Проект "Бонусная программа “Ярко"”

• Лучшая программа лояльности в телекоме - Ростелеком - Проект "Программа лояльности “Бонус””

• Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера – Азбука вкуса - Проект "Вкусомания"

• Лучшая программа лояльности в фармацевтике – Аптечная сеть 36,6 - Проекты "Клуб 36,6" и “Программа лояльности “Горздрав””

• Лучшая программа лояльности в индустрии развлечений – Wargaming / Rapidsoft - Проект "WG Cashback"

• Лучшая программа лояльности в сегменте B2B – Газпромнефть-Смазочные материалы / E:MG - Проект "G-Club Professional"

• Лучшая программа лояльности в сфере услуг - Газпромнефть-Смазочные материалы / E:MG - Проект "G-Club Professional"

• Лучшая программа лояльности FMCG брэнда – ТМ “Петелинка” / Russia Direct и PosterOne - Проект "Программа лояльности ТМ “Петелинка”"

• Лучшая программа лояльности ТРЦ - Malltech - Проекты "PlanetaCard", ”AuraCard”, ”LetoCard”

• Лучшая ко-брендовая программа лояльности (банк-продуктовый ритейл) – Почта банк - Проект "Карта «Пятерочка»"

• Лучшая ко-брендовая программа лояльности (банк-туризм) – Международный аэропорт Шереметьево в партнерстве с Бинбанком - Проект "SVO Club”

• “Старт года” – лучший новый проект в области маркетинга лояльности - награду разделили Tele 2 Russia / AT Consulting - Проект "Программа лояльности “Больше"" и Admitad - Проект "Платформа Admitad"

• Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт – Home Credit Bank - Проект "Программа лояльности “Польза"

• Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник – Ростелеком / Alamics - Проект "Онлайн игра “Тайна заколдованной башни"

• Премия за лучший каталог вознаграждений – Аэрофлот / Бонус Эдвайзер – Проект “Каталог премий “Аэрофлот Бонус””

• Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности - награду разделили Рольф - Проект "Программа лояльности “Вместе и Навсегда" и АК “Уральские авиалинии” – Проект “Программа лояльности ”Крылья”

• Премия за эффективное использование аналитики в программе лояльности - награду разделили Home Credit Bank - Проект "Программа лояльности “Польза" и Росинтер Ресторантс Холдинг / Out of Cloud – Проект “Эффективный возврат и активация участников программы лояльности “Почетный гость””

• Премия за эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности - награду разделили Get CRM - Проект "Внедрение и настройка Oracle Responsys в АК “Уральские авиалинии"” и Рольф - Проект "Программа лояльности “Вместе и Навсегда"

• Премия за эффективное использование мобильных технологий в программе лояльности - ТМ “Петелинка” / Russia Direct и PosterOne - Проект "Программа лояльности ТМ “Петелинка”"

• Вендор года – за лучшее ПО (CRM&Loyalty) для реализации программ лояльности - награду разделили Loymax – “Платформа Loymax” и Сервис Плюс – “Платформа Loya”

• Лучшая заребужная программа лояльности (регион Европа) – Торговые сети “Алми”, “Закрома”, “Spar” (Беларусь) - Проект “Программа лояльности “Выгода!””

Поздравляем победителей!

---

Справка о Национальной премии “Loyalty Awards Russia”

Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии.
В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года.
«Loyalty Awards Russia» - единственная российская премия – участник рейтингов Forrester Research.

В разные годы его победителями становились такие компании как Сбербанк, ВТБ24, Банк Санкт-Петербург, Почта банк, Home Credit bank, Альфа-банк, Банк Открытие, Тинькофф Банк, Touch Bank, MasterCard, Связной, Евросеть, Х5 Retail Group, Азбука вкуса, Metro Cash&Carry, Адамас, Икеа, МедиаМаркт, Эльдорадо, М.Видео, Виктория, IRG, Ozon, Билайн, МТС, МГТС, Tele2, Эр-Телеком Холдинг, Аэрофлот, РЖД, S7, Уральские Авиалинии, TUI, Marriott, Роснефть, Башнефть, Мэрия Москвы, Рольф, Heineken, Danon, Efes, Royal Canin, ЦФТ, Comarch, Edenred, Сервис Плюс, Бонус Эдвайзер, Manzana Group, ФК Спартак и другие.

Организаторы премии: Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал “Библиотека лояльности”.
Стратегический партнер: Forrester Research (USA)
Сайт премии: http://www.loyaltyawards.ru