«Этический кодекс в сфере коммуникаций в России» – в шорт-листе SABRE 2015

8 Апреля 2015
Этический кодекс в сфере коммуникаций – соглашение, уникальное для российской практики; его целью является установление единых этических стандартов для отрасли коммуникаций в целом и для всех ее участников. Этот проект был поддержан ведущими профессиональными объединениями России: Ассоциацией компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), Ассоциацией менеджеров России (АМР), IABC/Russia – российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), Российской академией общественных связей (РАОС), Российской ассоциацией политических консультантов (РАПК) и Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, руководитель Рабочей группы по созданию Кодекса:
«Мы очень рады, что наш проект получил широкое международное признание. Особенность проекта «Этический кодекс в сфере коммуникаций» – в создании и описании стандартов для всех видов коммуникаций во всех каналах, от взаимодействия со СМИ и госорганами до внутренних связей и взаимоотношений с конкурентами в публичном поле. Сегодня Кодекс продолжает развиваться; готовятся новые разделы, в том числе расширенные блоки, посвященные коммуникациям в социальных СМИ и отношениям с персоналом. Новая редакция будет представлена в начале лета этого года. Высокая оценка жюри SABRE стала еще одним подтверждением важности и актуальности инициативы».
Победители SABRE 2015 в регионе EMEA будут объявлены на торжественном гала-ужине 19 мая в Лондоне.
Мария Маркова
FleishmanHillard Vanguard
+7(495)937-3131
info@fhv.ru