На ТВ выходит новый рекламный ролик «Но-Шпа» устраняет истинную причину боли

24 Января 2012
Москва, Россия, 24 января 2012 г. – 24 января на экраны телевизоров страны выходит новый рекламный ролик бренда «Но-Шпа», лидера в сегменте спазмолитиков от компании Санофи. Идея рекламной кампании - показать, что препарат «Но-Шпа» устраняет частую причину боли в животе - спазм, в отличие от других препаратов, которые ее маскируют, лишь обезболивая.
Медиа-кампания адресована женщинам в возрасте 18-45 лет, заботящимся о своем здоровье. Так, героиней ролика выступает молодая женщина, которая ведет активный образ жизни. Но уже в начале ролика, наступившая внезапно боль в животе меняет планы девушки. Решив устранить эту проблему, она применяет лекарство, которое снимает чувство боли на короткий период времени, но не устраняет истинную ее причину - спазм. Но скоро действие анальгетика кончилось и живот опять заболел. Приняв препарат «Но-Шпа», девушка справилась с недугом и смогла продолжить день, как и планировала.
Над созданием видео работало креативное агентство Publicis United.