«НОВОСТИ СМИ» ¹8: «Поговорите с авторами ESQUIRE», «Премьер лига на российском ТВ», «Только через опыт», «Агентства оценят по объемам бизнеса», «Бесплатные газеты в России сегодня и завтра»

25 Апреля 2013
По сообщениям ¹8, 2013 г., журнала «Новости СМИ»
http://www.corpmedia.ru/novosti/novosti_partnerov/novosti_smi/mediakit_zhurnala_novosti_smi/

«Печатные СМИ»: Журнал Esquire презентовал новое приложение для iPhone и iPad, которое подарит пользователям интерактивный опыт видеобеседы с ведущими колумнистами издания, включая fashion-директора Ника САЛЛИВАНА, эксперта по напиткам Дэвида УОНДРИЧ и владельца салонов красоты Cutler Salons Родни КАТЛЕРА. Рон КРОЭН, основатель компании, надеется, что в случае успеха нового метода диалога с читательской аудиторией приложение может стать интерактивной платформой для многих издателей. Подробнее читайте на страницах журнала «Новости СМИ» ¹8.

Теперь 100ТВ может транслировать в прямом эфире все матчи первого круга российского чемпионата и только «домашние» матчи «Зенита» во втором круге. Выездные матчи показываются им в записи. Таковы условия соглашения между каналом и «Лигой ТВ» на 2013 год. «Мы пока не знаем, в каком формате сможем работать с ними в следующем сезоне», – прокомментировал НСМИ Артем ТАТАРИНОВ, руководитель отдела спорта на телеканале 100ТВ. Подробнее подписчики НСМИ узнают в рубрике «Электронные СМИ».

Рубрика «Реклама»: «Рынок не стоит на месте, и постоянно появляются новые технологии и каналы продвижения, за которыми вузы с их устоявшимися системами обучения просто не поспевают», делится с НСМИ Андрей ПИРОГОВ, директор и управляющий партнер креативного агентства CnC Group. О том, что думают о рекламном образовании представители advertising-сообщества, читайте в ¹8 «Новости СМИ».

Интервью «Печатные СМИ»: В последнее время внимание издателей все больше привлекает сегмент бесплатных изданий. Кто-то видит в них конкурентов, переманивающих рекламные доходы, кто-то смотрит на них со скепсисом, считая, что качественная пресса должна непременно продаваться, а кто-то, напротив, подумывает над тем, не перевести ли свое издание на бесплатную модель распространения. «Проблемы бесплатных газет аналогичны проблемам платных газет», считает Ирина СИБИРКО, генеральный директор ООО «А-Медиа Групп».

Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!

Справка
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 15 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Приобрести номер можно, позвонив по телефону: +7 (495) 741-49-21, доб. 210
Михаил
Новости СМИ
Михаил
pr4@medianews.ru