«Клуб маркетологов»: Отечественный рынок наружной рекламы, Смешарики и Анатолий Вассерман

22 Июня 2012
Российский рынок наружки является одним из самых динамичных в мире. К 2016 году он продемонстрирует средние темпы годового роста в 10,1%. По этому показателю Россия будет уступать только Индонезии. За четыре года объем наружной рекламы в России увеличится с 1,2 до 2,1 миллиарда долларов, пишет РБК Daily со ссылкой на PricewaterhouseCoopers. Об этом сообщается в «Клубе маркетологов», разделе портала ИТГ.

Совсем недавно, как сообщает «Клуб маркетологов», компания Smeshariki GmbH, которой принадлежат права на анимационный сериал «Смешарики», подала ряд исков против российских предпринимателей.
Основная претензия немцев к россиянам – незаконное распространение видеозаписей сериала «Смешарики». Также представители Smeshariki GmbH возмущены незаконным использованием российскими бизнесменами изображений героев сериала на различных продуктах.
Последние претензии компания Smeshariki GmbH предъявила к предпринимателям из Красноярского края. Соответствующие иски о незаконном использовании материалов сериала «Смешарики» уже поданы немецкой компанией в российский арбитраж.

Между тем, известный российский эрудит и звезда интеллектуальных игр Анатолий Вассерман выиграл судебный процесс против компании «Мериджейн», которая продавала в Сети футболки с изображением Вассермана и его псевдонимом «Onotole» (от имени Анатолий). Сообщается, что Басманный суд Москвы удовлетворил иск Вассермана и взыскал с фирмы «Мериджейн» в пользу эрудита 110 тысяч рублей. Как передает РАПСИ, суд взыскал в пользу Вассермана 100 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда и компенсацию судебных издержек в размере 10 тысяч рублей. В компенсации упущенной выгоды суд Вассерману отказал.