HENDERSON переходит на новый формат коммуникации с покупателем

4 Февраля 2016
Открытость и дружелюбие по отношению к покупателям – основополагающий принцип Дома моды HENDERSON. Именно поэтому переход на совершенно новый уровень общения стал приоритетным направлением работы. Полгода назад был запущен Omni-channel – подход, охватывающий все каналы коммуникации с покупателем. Внедрение этого подхода позволило сохранить всю информацию о покупателях и персонифицировать подход к каждому из них.
Успешная стратегия omni-channel ставит покупателя в центр внимания, обеспечивая идеальные условия для совершения покупок с использованием любых каналов, платформ, мест и устройств. Первым шагом по направлению к этой стратегии стал запуск в августе 2015 года цепочек email-рассылок, которые покупатель получает как только вступает в Клуб HENDERSON, а также после совершения покупки в течение нескольких дней. Это позволило не только персонифицировать предложения, но и получать объективную обратную связь. Все полученные предложения обрабатываются командой дизайнеров, маркетологов, специалистов отдела взаимодействия с потребителями для улучшения ассортимента магазинов и качества обслуживания.
Переход на новый, интерактивный формат подачи контента стал новой ступенью развития маркетинга компании. Печатные издания рассматриваются как наиболее удобная, когда-либо созданная форма для чтения, но то, что они не могут дать - это интерактивность, которая является основополагающим фактором в современных коммуникациях. Именно поэтому Дом моды HENDERSON предлагает всем покупателям новые выпуски электронных интерактивных журналов – HENDERSON Online Digest. В них не только можно ознакомиться с новинками коллекции и новостями компании, но и смотреть видео, совершать покупки и делиться новостями в социальных сетях напрямую с экрана мобильного устройства или компьютера. Свежий выпуск интерактивного журнала HENDERSON Online Digest «Шопинг за подарками», подготовленный по случаю февральских праздников, уже доступен по ссылке: fashion.henderson.ru.
Дом моды HENDERSON стремится к тому, чтобы выстроить с покупателями доверительные отношения, которые выдержат испытание переменами.
Контактная информация:
Анастасия Недорезова, Ксения Некрасова
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 159 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды HENDERSON и коллекция в стиле casual и sport HAYAS. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальных сборных России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и информационным партнером Благотворительного Фонда Константина Хабенского. www.henderson.ru
Анастасия Недорезова, Ксения Некрасова
Дом моды HENDERSON
+7 (495) 7-999-300
pr@henderson.ru