В новой номинации премии Медиа-Менеджер России-2011 - за социальную ответственность медиабизнеса - выдвинуты 9 медиакомпаний

10 Июня 2011
7 июля 2011 года Национальная премия «Медиа-Менеджер России» будет вручена уже в одиннадцатый раз. В этом году Организаторы Премии и попечительский совет совместно с Благотворительным фондом «Артист» учредили новую номинацию - За социальную ответственность. Эта номинация позволит привлечь внимание к наиболее социально-значимым событиям и акциям последних лет, инициаторами которых выступило медиасообщество, а так же привлечь дополнительный интерес к социальной проблематике и ее освещению в российских СМИ.
Как свою социальную и пропагандистскую миссию понимают и выполняют российские медиа призвана оценить данная номинация.
В этой номинации в этом году заявлены: «РИА Новости», телеканал «Дождь», газета «Ведомости», радиостанция «Маяк», ТВЦ, журнал «Афиша», «Новая газета», радиостанция «Серебряный дождь» и журнал «Esquire».

Справка
Благотворительный фонд поддержки деятелей искусства «Артист», основан народным артистом России Евгением Мироновым, заслуженной артисткой России Марией Мироновой и продюсером Натальей Шагинян-Нидэм. В фонде реализуются два направления: помощь пожилым людям - деятелям искусства, в рамках медицинской программы «Касса помощи SOS», и помощь детям инвалидам, с ограниченными возможностями, в рамках программы «Хочу Ходить». Детская программа реализуется совместно с американским фондом «Happy Families».
Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена с целью пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.