MR agency развивает работу со странами ближнего и дальнего зарубежья в сфере международного имидж-партнерства

14 Марта 2013
Компания MR agency активно развивает работу со странами ближнего и дальнего зарубежья в сфере международного имидж-партнерства. Имидж государства – важная составляющая туристического бизнеса любого региона, и перспективное направление PR-развития.

К настоящему времени команда MR agency уже имеет успешный опыт внедрения эффективных медиа-технологий для решения задач подобного уровня.

- В прошлом году мы реализовали ряд проектов направления Government Image Support в Мюнхене, Дюссельдорфе, Москве, Гамбурге и Берне. – рассказывает Мария Рябинина, руководитель агентства. – Наша задача заключалась в подготовке и полноценной презентации регионов для представителей украинских СМИ.

В итоге, вся целевая аудитория была информирована и настроена положительно. Следует отметить тот факт, что пресс-туры были приурочены к боям украинских боксеров братьев Кличко. Таким образом, помимо незабываемого и яркого спортивного события, имиджевая пресс-поддержка государства и регионов вызвала широкий резонанс и позволила грамотно сформировать коммуникационные доминанты, позволяющие в дальнейшем вести равный и взаимовыгодный диалог между странами.

Сейчас руководство MR agency активно ведет переговоры с рядом стран для реализации апробированных технологий.

Также агентство продолжает ряд проектов с частными заказчиками и структурами в сфере недвижимости, инженерных технологий и fashion-индустрии.
MR agency
MR agency
mr.agency@bk.ru