Фирменный стиль для винного стартапа Happy Bottle от Dream Catchers

19 Мая 2016
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало нейминг и фирменный стиль для стартапа Happy Bottle. Сервис ориентирован на В2С-сектор и включает онлайн-магазин по продаже вин, а также его офлайн-представительство. При разработке фирменного стиля использовался тот посыл, что в магазинах Happy Bottle покупатель приобретает не столько продукт, сколько настроение для себя или того, кому он хочет сделать приятный подарок. Крафтовые материалы, нарочито неряшливые рукописные шрифты, игривый копирайт, смайлики и баблы – все элементы фирменного стиля направлены на создание эмоциональной связи с потребителем, особенно важной при покупках через интернет-магазин. С их помощью покупатель видит, что за проектом стоят не бездушные роботы, а приятные, позитивные и профессиональные живые люди.

Проектная команда Dream Catchers:

Менеджер проекта – Екатерина Куклина
Арт-директор – Николай Шумков
Дизайнер – Светлана Максимова
Верстка, предпечатная подготовка – Ярослав Карданец