Агентство Dream Catchers оживило марку запоминающимся образом хищника

19 Мая 2016
Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило рестайлинг дизайна этикетки торговой марки «Ярпиво» пивоваренной компании «Балтика». История бренда началась в 1998 году в старинном русском городе Ярославле. Именно в честь этого города и получила название данная линейка бренда. Для улучшения мерчандайзинга и привлечения внимания к марке в условиях ограничений на рекламу решено было марку оживить, сделав частью ее айдентики запоминающийся образ, но сохранив при этом преемственность. В итоге центральное место на этикетке занял медведь, являющийся символом Ярославля, олицетворяющий силу и мужское русское начало. На сегодняшний день в линейке бренда «Ярпиво» 4 сорта: «Янтарное», «Оригинальное», «Крепкое», «Ледяное». Продукт представлен в стекле, жестяных банках и ПЭТ-упаковке. Активный выход обновленного «Ярпива» на рынок состоялся в четвертом квартале 2014 года.


Dream Catchers:
Директор по стратегии – Эдуард Хатуев
Арт-директор – Николай Шумков
Аккаунт-директор – Анна Дубинская