До 100% Cash back потребителю за покупку. Что за развод???
24 Июля 2017
Детальный разбор Cash back или откуда ноги растут у этой истории.
Cash-back покупателям – нормальная практика для некоторых крупных компаний. Приобретая какой-то товар и получая деньги за него обратно, потребитель остается в приятном шоке и получает вау-эффект. Практика Cash-back внедрена, например, в Альфа-Банке, только возврат идет в размере 3%, а не до 100%.
С банком понятно: если владельцы пластиковых карт держат деньги на карте, то банк зарабатывает с этого, и для привлечения клиентов может использовать этот маркетинговый ход.
Что касается производителей и продавцов: неужели выгодно давать к Cash-back до 100%, и сколько это стоит?
Возвращая деньги за товар, потребитель непременно расскажет об этом «чуде» всем своим друзьям и знакомым: «Вот это выгодную покупку я совершил!». Запускается мощная волна сарафанного радио, что стимулирует спрос и увеличивает количество продаж, а соответственно и прибыль. Cash-back – это не крышечки, бонусы, баллы, подарки, это деньги. Этот маркетинговый инструмент можно назвать сенсационным, и он работает.
Как потребителю потратить Cash-back? Не наличными же его отдавать.
Изучая статьи и предложения по Cash-back, мы наткнулись на образовательный медиа ресурс Studyon.guru . Он не представлен на рынке онлайн обучения, так как он очень сложно коммерциализируется. Это единственный проект, который объединил знания от экспертов 4 стран и потребительские товары .Суть проекта заключается в следующем: приобретая какие-либо товары в магазине, потребитель может зарегистрироваться на сайте, ввести полученный промокод (он был прикреплен к товару), и получить свои деньги назад. Деньги он может потратить на видео курсы этой системы. Курсов на сегодняшний день около 35 по самым различным прикладным тематикам: личностный рост , иностранные языки, бизнес, красота и другие .
Пример внедрения: при покупке 1 товара потребитель ничего не получит, а купив 2 – Cash-back до 100%. Стиральные порошки, продукты питания, косметика, одежда, услуги – ко всем данный маркетинг применим.
И какие недостатки отметил сам автор проекта?
После изучения проекта следует познакомиться с его руководителем. Руководитель – Владислав Бермуда, предприниматель с множеством побед в конкурсах в области предпринимательства и маркетинга, занимается разработкой инновационных маркетинговых инструментов и ведет обширную социальную работу по поддержке малого бизнеса. При личной встрече, выяснилось, что маркетинговых проекта у него 3, и первый Studyon.guru имеет некоторые недостатки.
Недостаток в том, что не всем потребителям интересны образовательные продукты. Конечно, образование, знания и навыки – самое ценное для человека, но не все хотят тратить свое время на обучение и пользоваться предоставленной возможностью.
Cash-back и их реальная стоимость для продавцов.
С учетом того, что образовательные продукты пользовались спросом не у всех потребителей, но Cash-back окупался и положительным образом сказывался на покупательской способности, руководитель проекта разработал первую в России кросс-маркетинговую платформу «Личный бонус.рф», которая дает возможность потребителю потратить свой Cash-back не на образование, а развлечения, услуги и прочие товары. То есть, он платит 1 раз, и на одни и те же деньги покупает товары и услуги партнеров.
«Личный бонус» работает уже в 3 городах России.
Механизм работы платформы весьма простой: компании-партнеры, размещают на платформе товары, которые они могут отдать бесплатно. Например: билеты в кино, спа процедуры, фитнес и прочее. Потребитель, получивший Cash-back, тратит его на то, что ему нужно. Технология привлечения клиента напоминает скидочные сайты типа BIGLION, но здесь магазин может получить платежеспособного клиента, а не халявщика, так как он уже потратил определенную сумму денег.
Потребитель приобретает на Cash-back какую-то услуги или товар, приходит для ее получения ничего не доплачивая. Бизнес получает готового потенциального клиента, заинтересованного в продукции, ему можно сделать доп. продажи.
Разбор стоимости Cash-back:
Cash-back стоит производителю 10% от его суммы. Если, потребитель купил на 8 000 руб. с Cash-back 50%, то обойдется это всего в 400 руб. По сути, производитель или продавец меняет небольшую скидку на маркетинговый инструмент.
Продавцы и производители тратят огромные деньги на рекламу и маркетинг, а эффекта все меньше. Объединившись на кросс-маркетинговой платформе «Личный бонус», крупные компании могут полностью удовлетворить потребности платежеспособных клиентов, а самое главное иметь доступ к их базе. При этом рекламный бюджет тратиться максимально эффективно.
Cash-back потребителю – инвестирование в масштабирование собственного бизнеса и в увеличение продаж.
В ходе детального разбора такого маркетингового инструмента как « Cash-back до 100%» выяснилось, что экономически это выгодно для продавца. Вместо скидок, которые уже не так эффективно работают, как раньше, можно возвращать деньги на другие товары или услуги партнеров.
Cash-back покупателям – нормальная практика для некоторых крупных компаний. Приобретая какой-то товар и получая деньги за него обратно, потребитель остается в приятном шоке и получает вау-эффект. Практика Cash-back внедрена, например, в Альфа-Банке, только возврат идет в размере 3%, а не до 100%.
С банком понятно: если владельцы пластиковых карт держат деньги на карте, то банк зарабатывает с этого, и для привлечения клиентов может использовать этот маркетинговый ход.
Что касается производителей и продавцов: неужели выгодно давать к Cash-back до 100%, и сколько это стоит?
Возвращая деньги за товар, потребитель непременно расскажет об этом «чуде» всем своим друзьям и знакомым: «Вот это выгодную покупку я совершил!». Запускается мощная волна сарафанного радио, что стимулирует спрос и увеличивает количество продаж, а соответственно и прибыль. Cash-back – это не крышечки, бонусы, баллы, подарки, это деньги. Этот маркетинговый инструмент можно назвать сенсационным, и он работает.
Как потребителю потратить Cash-back? Не наличными же его отдавать.
Изучая статьи и предложения по Cash-back, мы наткнулись на образовательный медиа ресурс Studyon.guru . Он не представлен на рынке онлайн обучения, так как он очень сложно коммерциализируется. Это единственный проект, который объединил знания от экспертов 4 стран и потребительские товары .Суть проекта заключается в следующем: приобретая какие-либо товары в магазине, потребитель может зарегистрироваться на сайте, ввести полученный промокод (он был прикреплен к товару), и получить свои деньги назад. Деньги он может потратить на видео курсы этой системы. Курсов на сегодняшний день около 35 по самым различным прикладным тематикам: личностный рост , иностранные языки, бизнес, красота и другие .
Пример внедрения: при покупке 1 товара потребитель ничего не получит, а купив 2 – Cash-back до 100%. Стиральные порошки, продукты питания, косметика, одежда, услуги – ко всем данный маркетинг применим.
И какие недостатки отметил сам автор проекта?
После изучения проекта следует познакомиться с его руководителем. Руководитель – Владислав Бермуда, предприниматель с множеством побед в конкурсах в области предпринимательства и маркетинга, занимается разработкой инновационных маркетинговых инструментов и ведет обширную социальную работу по поддержке малого бизнеса. При личной встрече, выяснилось, что маркетинговых проекта у него 3, и первый Studyon.guru имеет некоторые недостатки.
Недостаток в том, что не всем потребителям интересны образовательные продукты. Конечно, образование, знания и навыки – самое ценное для человека, но не все хотят тратить свое время на обучение и пользоваться предоставленной возможностью.
Cash-back и их реальная стоимость для продавцов.
С учетом того, что образовательные продукты пользовались спросом не у всех потребителей, но Cash-back окупался и положительным образом сказывался на покупательской способности, руководитель проекта разработал первую в России кросс-маркетинговую платформу «Личный бонус.рф», которая дает возможность потребителю потратить свой Cash-back не на образование, а развлечения, услуги и прочие товары. То есть, он платит 1 раз, и на одни и те же деньги покупает товары и услуги партнеров.
«Личный бонус» работает уже в 3 городах России.
Механизм работы платформы весьма простой: компании-партнеры, размещают на платформе товары, которые они могут отдать бесплатно. Например: билеты в кино, спа процедуры, фитнес и прочее. Потребитель, получивший Cash-back, тратит его на то, что ему нужно. Технология привлечения клиента напоминает скидочные сайты типа BIGLION, но здесь магазин может получить платежеспособного клиента, а не халявщика, так как он уже потратил определенную сумму денег.
Потребитель приобретает на Cash-back какую-то услуги или товар, приходит для ее получения ничего не доплачивая. Бизнес получает готового потенциального клиента, заинтересованного в продукции, ему можно сделать доп. продажи.
Разбор стоимости Cash-back:
Cash-back стоит производителю 10% от его суммы. Если, потребитель купил на 8 000 руб. с Cash-back 50%, то обойдется это всего в 400 руб. По сути, производитель или продавец меняет небольшую скидку на маркетинговый инструмент.
Продавцы и производители тратят огромные деньги на рекламу и маркетинг, а эффекта все меньше. Объединившись на кросс-маркетинговой платформе «Личный бонус», крупные компании могут полностью удовлетворить потребности платежеспособных клиентов, а самое главное иметь доступ к их базе. При этом рекламный бюджет тратиться максимально эффективно.
Cash-back потребителю – инвестирование в масштабирование собственного бизнеса и в увеличение продаж.
В ходе детального разбора такого маркетингового инструмента как « Cash-back до 100%» выяснилось, что экономически это выгодно для продавца. Вместо скидок, которые уже не так эффективно работают, как раньше, можно возвращать деньги на другие товары или услуги партнеров.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024