Продажа недвижимости в один клик растет

29 Июня 2012
Сервис "Реклама недвижимости в один клик" расширяет партнерскую сеть сайтов. В июне 2012 года количество площадок, на которых размещаются объявления, увеличилось с 25 до 30.

В начале 2012 года на северо-западе РФ был запущен сервис размещения строчных объявлений о продаже недвижимости «Реклама недвижимости в один клик». В рамках продукта объединяются аудитории 30 сайтов по недвижимости в один продукт, чем и обусловлена эффективность. Услугой могут воспользоваться застройщики и девелоперы, пользователи программы “Недвижимость города” и сайта emlspro.ru.

Девелоперы выделяют часть средств в пользу строчной рекламы, совмещая ее с медийной. "Спрос на сервис размещения строчных фотообъявлений стабильно растет. Рост составляет около 20% ежемесячно, и в ближайший квартал мы предложим его в других регионах страны" - говорит Кочкин Павел, генеральный директор ООО "Индустрия Медиа"

Высокий спрос на услугу обусловлен тем, что большая часть интернет-аудитории ищет в сети информацию о квартире, загородном доме, участке или офисе, задавая определенные параметры. Медийная реклама, направленная на формирование имиджа, не отвечает потребностям этих пользователей. А любая компания заинтересована в охвате всех групп потребителей.

Показательно, что редакция лидирующего портала по недвижимости BN.ru также признает, что реклама в виде строчных фотообъявлений через интернет наиболее эффективна. Впервые в истории, размещение строчки на сайте стало стоить дороже, чем то же самое в печатном каталоге. Это произошло 1 апреля 2012 года и подтверждает общую тенденцию рынка.

На сегодняшний день часть застройщиков Петербурга уже выделяют от 20 до 25% рекламного бюджета в пользу размещения строчных фотообъявлений через сервис. Они уже оценили выгодное соотношение цена публикации/количество обращений. Среди них такие заметные игроки рынка, как «Parabola Group», «НДВ-СПб», «Ландскрона-девелопмент», «ПетроМар Девелопмент», «47 регион». Значительные бюджеты выделяются и со стороны крупных риэлторских компаний СПб – «Единый Центр Недвижимости», «Русский Фонд Недвижимости» и другие.

«Мы сделали ставку на продажу наших квартир с помощью строчных фотообъявлений. Около 50% нашего рекламного бюджета составляет данный вид размещения. Чтобы эффективно использовать наше время и получить аудиторию сразу со всех интернет-ресурсов, мы воспользовались сервисом рекламы в один клик от наших партнеров, компании Индустрия-медиа. И это было правильное решение. В апреле 2012 года мы перевыполнили план продаж» - говорит Виктор Кулешов, директор по продажам комплекса «Шведские пруды» и компании "Канадский дом".

ООО "Индустрия-Медиа", победитель конкурса Газель бизнеса в 2011 год. С 2005 года занимается рекламными технологиями в сети интернет, предоставлением IT-сервисов рынку недвижимости и средствам массовой информации, и разработкой программного обеспечения.