Как создать креативное агентство в кризис

21 Апреля 2016
В стране кризис, бюджеты урезают, но реклама попрежнему необходима. Что же делать? Многие пытаются сэкономить нанимая в штат неквалифицированных сотрудников, кто то отказывается от рекламы полностью, а кто то тратит последнии деньги на работу рекламного агентства. Найти баланс среди этой неразберихи мне помог один из учредителей, с интересным именем Спартак, креативного агентства Always in Trend. Во время нашей встречи Спартак рассказал, как у него получилось создать рекламное агентство и при этом чувствовать себя достаточно уверено.
-"Год назад я собрал своих товарищей и мы решили открыть агентство, конечно нам пришлось тяжело. Н рынке существует множество гигантов, которые задавят и не заметят, но у нас был козырь в рукаве. Создавая Always in Trend я пригласил на работу самых лучших дизайнеров, event менеджеров, многие обладают международными наградами. Мы решили сменить курс классического агентства, мы даем цены дешевле рынка при этом сохраняя качество. Как это работает? Мы стали обеднением профессионалов, поэтому обращаясь к нам клиент платит исключительно исполнителям проекта, а мы лишь берем небольшую комиссию. Да, это не приносит миллионы, но это помогает выживать на рынке и при этом испытывать гордость за свои проекты."