Первый интерактивный брендинг в мире
17 Мая 2011
Boroda project заменили WWW на WOW
Boroda Project сделали ребрендинг одному из крупнейших новосибирских интернет-продакшенов Sky-it, создав им интерактивный фирменный стиль и сменив позиционирование компании.
Вот, что говорит Арина Авдеева, креативный директор Boroda Project - "Нашей главной задачей было переместить образ компании из скучного сегмента технических продакшенов, в область ярких интернет разработок и креатива. Мы начали искать варианты решения и поняли, что одним из основных знаков, связанных с digital является сокращение в начале каждой ссылки - www. Так родилось название - WOW. Оно в точности передает новое позиционирование компании (Каждый проект в формате www, мы делаем WOW!), оно также создает быстрый и понятный линк со сферой деятельности агентства. Восклицание стало частью нового названия WeAreWowAgency, а также его краткой версией WOWagency".
Главным же бренд-элементом стали классические интернет ссылки, но с двумя отличиями:
1) ссылки представляют собой текстовые предложения, а не бессмысленный набор символов
2) в адресную строку браузера их нужно вбивать начиная с WOW, а не с классического WWW.
При этом все ссылки работают и ведут на интересный контент, связанный с кампанией, например:
Ссылка на визитной карточке ведет на персональную страничку человека,
(место для картинки ¹1)
Ссылка на фирменном CDдиске ведет на архив файлов по проекту
(место для картинки ¹2)
Ссылка на фирменном карандаше ведет в галерею скетчей работ,
(место для картинки ¹3)
Ссылка на фирменном конверте ведет в галерею закладок рекомендаций от агентства
(место для картинки ¹4)
Ссылка на блокноте ведет в галерею, где любой желающий может порисовать в он-лайн режиме
(место для картинки ¹5)
кредитсы:
WeAreWowAgency:
CEO: Николай Глухих
Manager: Татьяна Чепко
Команда Boroda project:
Creative director: Арина Авдеева
Art-director: Александр Завацкий
Copywriters: Пономарев Максим; Елисеев Денис
Manager: Полина Канис
Boroda Project сделали ребрендинг одному из крупнейших новосибирских интернет-продакшенов Sky-it, создав им интерактивный фирменный стиль и сменив позиционирование компании.
Вот, что говорит Арина Авдеева, креативный директор Boroda Project - "Нашей главной задачей было переместить образ компании из скучного сегмента технических продакшенов, в область ярких интернет разработок и креатива. Мы начали искать варианты решения и поняли, что одним из основных знаков, связанных с digital является сокращение в начале каждой ссылки - www. Так родилось название - WOW. Оно в точности передает новое позиционирование компании (Каждый проект в формате www, мы делаем WOW!), оно также создает быстрый и понятный линк со сферой деятельности агентства. Восклицание стало частью нового названия WeAreWowAgency, а также его краткой версией WOWagency".
Главным же бренд-элементом стали классические интернет ссылки, но с двумя отличиями:
1) ссылки представляют собой текстовые предложения, а не бессмысленный набор символов
2) в адресную строку браузера их нужно вбивать начиная с WOW, а не с классического WWW.
При этом все ссылки работают и ведут на интересный контент, связанный с кампанией, например:
Ссылка на визитной карточке ведет на персональную страничку человека,
(место для картинки ¹1)
Ссылка на фирменном CDдиске ведет на архив файлов по проекту
(место для картинки ¹2)
Ссылка на фирменном карандаше ведет в галерею скетчей работ,
(место для картинки ¹3)
Ссылка на фирменном конверте ведет в галерею закладок рекомендаций от агентства
(место для картинки ¹4)
Ссылка на блокноте ведет в галерею, где любой желающий может порисовать в он-лайн режиме
(место для картинки ¹5)
кредитсы:
WeAreWowAgency:
CEO: Николай Глухих
Manager: Татьяна Чепко
Команда Boroda project:
Creative director: Арина Авдеева
Art-director: Александр Завацкий
Copywriters: Пономарев Максим; Елисеев Денис
Manager: Полина Канис
Последние новости раздела
15 апреля 2024