Кейс внедрения bpmonline CRM в компании SCi Sales Group (Великобритания) отмечен наградой ROI Awards

11 Июня 2014
Британская телемаркетинговая компания SCi Sales Group, клиент Terrasoft, получила премию The Tech ROI Awards американского исследовательского агентства Nucleus Research за высокий уровень возврата инвестиций (ROI) от внедрения IT-решения.

«Для вендоров, инвесторов и клиентов самое главное — это фактический результат от внедрения продукта», — рассказал Ian Campbell, генеральный директор компании Nucleus Research. «В номинации The Tech ROI Awards всегда представлены лучшие из лучших, но победители 2014 года побили все поставленные за 11 лет рекорды».

Инвестиции в CRM-проект окупились всего за 1 месяц, а благодаря автоматизации рутинных операций удалось сократить временные затраты на ввод данных в пользу увеличения времени на звонки клиентам до 25%. ROI от внедрения bpmonline CRM в SCi Sales Group составил 1281%.

«Мы очень рады победе и главное — таким высоким результатам внедрения системы в нашей компании. Для того, чтобы повысить эффективность департамента телемаркетинга мы внедряли множество различных CRM-систем, но они не давали должной эффективности. Bpmonline CRM решила все актуальные задачи, что отразилось на продуктивности сотрудников и финансовых показателях компании. Наши менеджеры стали эффективнее: теперь они работают над проектом не более 3 месяцев и чаще приходят к успешному результату — продаже», — рассказал Graham Smith, директор по маркетингу компании SCі Sales Group.
Terrasoft
Terrasoft