GetTaxi стала генеральным партнером студенческого конкурса «Умные маркетинговые решения»

25 Октября 2012
В этом году конкурс проводится с 22 октября по 16 ноября. За это время командам-участникам будет предложено подготовить креативную концепцию и программу продвижения сервиса GetTaxi. Конкурсанты, предоставившие наиболее интересные маркетинговые решения, получат призы от компании GetTaxi и уникальный шанс принять участие в реализации предложенного проекта.
«Мобильное приложение GetTaxi представляет собой сервис нового поколения. Долгие разговоры с диспетчером мы заменили на заказ машины одним нажатием кнопки на смартфоне, сделав которое вы получаете исчерпывающую информацию о рейсе. Пассажир видит на карте, где находится автомобиль, может узнать точное время подачи такси и все данные о водителе и машине, - отмечает Екатерина Васильева, директор по маркетингу GetTaxi Russia. – Мы будем рады предоставить студентам-маркетологам возможность изучить работу нашего сервиса «изнутри» и поможем им перейти от теории к практике и увидеть, как маркетинговые решения могут способствовать продвижению мобильных приложений, реально меняющих облик города».
В состав жюри конкурса войдут признанные эксперты отечественного бизнеса, собственники и генеральные директора крупных компаний, представители ведущих деловых СМИ.
«Мы хотим предоставить амбициозным студентам возможность, совместно с опытными маркетологами и поддержкой известных людей, воплотить свою идею в жизнь», – говорит Татьяна Вознесенская, председатель оргкомитета конкурса, исполнительный директор Маркетингового центра «ТВМАРК».
В конкурсе 2011 года приняли участие более 400 студентов из МГУ им. М.В.Ломоносова, ГУУ, РАНХ и ГС при Президенте РФ, ФУ при Правительстве РФ. Победителем стала команда из Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Подробнее о конкурсе на сайте: http://умноерешение.рф/.
GetTaxi
GetTaxi