Как поднять продажи, когда нет средств на рекламу

9 Марта 2011
Все успешные бизнесы не раз проходили через этап, когда для того чтобы остаться на плаву, нужно делать больше, чем это возможно. Когда нужно срочно что-то придумать, чтобы поднять продажи. Когда нет средств не то что на рекламу или продвинутые стратегии директ-маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду офиса...

В этом случае все средства хороши, но особенно сильно выручают малобюджетные инструменты продвижения, рекламы и маркетинга.
Cпособы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег, называют партизанским маркетингом (guerrilla marketing).

Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке.

Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы – дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим «добрать» тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

16 и 18 марта в Минске, один из лучших на русскоязычном пространстве экспертов по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер