Ogilvy PR Worldwide стало обладателем четырех наград главной премии в области общественных связей – US PR Week Awards-2012

7 Марта 2012
Ogilvy PR Worldwide стало обладателем четырех наград главной премии в области общественных связей – US PR Week Awards-2012. Яркие коммуникационные кампании, представленные Ogilvy PR на конкурсе, получили три приза в номинации «Социально-просветительская и благотворительная кампания» и одержали победу в номинации «Антикризисная коммуникационная кампания».

Проекты глобальной сети Ogilvy PR завоевали две наивысшие награды премии и два специальных приза, что позволило компании занять второе место по общему числу побед в PR Week Awards-2012. По количеству наград престижной премии Ogilvy PR обошло все агентства, входящие в состав группы WPP.

Ogilvy PR выиграло три приза в номинации «Социально-просветительская и благотворительная кампания». Главный, в подкатегории «Благотворительная кампания года», достался команде офиса Ogilvy PR в Нью-Йорке, представившей на конкурс проект «Программы просвещения девушек о важности употребления фолатов» («Educating Girlfriends About the Importance of Folate»), созданный по заказу крупнейшей фармацевтической компании Bayer Healthcare.

Вторую наивысшую награду в той же номинации, в подкатегории «Кампания года в государственном секторе», получил вашингтонский офис Ogilvy PR за проект по популяризации бесплатного онлайн-сервиса Федеральной налоговой службы США, позволяющего жителям Америки заполнять документы налоговой отчетности онлайн (кампания «IRS Free File – The “Less Taxing” Way to Prepare and e-File Federal Taxes»).

Обладателем специальной премии в этой же номинации «Социально-просветительская и благотворительная кампания», в подкатегории «Благотворительная кампания года», стали разработчики кампании «Каждая маленькая попка» («Every Little Bottom»), созданной для бренда Huggies компании Kimberly-Clark.

В номинации «Антикризисная коммуникационная кампания» специальную премию завоевал проект «Борьба огня с огнем: перезагрузка медиадиалога о Мексике» («Fighting Fire with Fire: Resetting the Media Dialogue for Mexico»), подготовленный для Совета по развитию туризма Мексики.

Более 800 коммуникационных проектов были выдвинуты на соискание премии в 30 номинациях. Работы представителей глобальной сети Ogilvy PR Worldwide вошли в финал в целом ряде номинаций, среди которых: «Лучшая кампания в сфере брендинга потребительских товаров», «Лучшая кампания с использованием социальных медиа/digital-инструментов», «Инновации в сфере PR», «Лучшее исследование», «Сетевое PR-агентство года».

Напомним, что в 2011 году сеть Ogilvy PR получила более 125 профессиональных наград, в том числе и международные премии WPPed Cream Awards, Digital/Social Media Agency of Year, наибольшее среди PR-агентств количество призов на Каннском фестивале.

Подробная информация о коммуникационных кампаниях Ogilvy PR Worldwide:

http://awards.prweekus.com/winners/2012.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – 220 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.