Агентство Red Graphic разработало макеты для новых продуктов линейки Аква Марис.

20 Февраля 2013
Бренд Аква Марис (aquamaris.ru/) присутствует на российском рынке с 2002 года и занимает на нем лидирующие позиции. В связи с расширением линейки лекарственных средств появилась необходимость более четко сегментировать препараты Аква Марис, наглядно показать потребителю основные различия между ними. Агентство Red Graphic (www.redgraphic.ru) разработало фотомакеты для продуктов Аква Марис, в которых были визуализированы основные симптомы каждого из лекарственных средств.

В макетах было решено сделать акцент на цветах, соответствующих цвету препарата. Предполагалось, что четыре цвета будут «маркировать» препараты, что поможет пользователю идентифицировать их.

Работа над фотосессией проходила в несколько этапов: от текстовой концепции будущей фотосессии к эскизам фотографий и, наконец, собственно съемкам.

«В эскизах к фотосессии мы заранее разметили все важные элементы, которые обязательно должны быть в макете: главных персонажей, графические элементы (каплю, защищающую людей, сопроводительный текст). Также мы заранее обратили внимание на необходимость адаптации фотографий под различные размеры макетов для прессы», – рассказывает аккаунт-менеджер проекта Марина Бирюкова (Red Graphic).

На основе фотосессии был разработан расширенный блок материалов, которые затем планируется использовать в прессе, интернете для более точечного продвижения конкретных продуктов линейки Аква Марис.
Катя Невинская
Red Graphic
Кейс "Фотосессия для Аква Марис"