Бренд Cointreau и ИКРа: успешные рекламные кампании в digital-среде

27 Мая 2014
Школа интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа (www.ikraikra.ru) уже 5 лет выпускает digital - специалистов на рекламный рынок России. ИКРа объединяет 4 столицы: Москву, Санкт-Петербург, Минск и Киев. Петербург один из первых подхватил идею создания современной школы обучения коммуникациям в рекламе и уже 4 года взращивает сильные кадры рекламной индустрии.

Мы являемся сторонниками практического подхода в обучении, поэтому каждый наш курс работает над реальными задачами реального клиента. В этом году все 4 города работают над проектом Cointreau. Перед студентами стоит задача - разработать реальную digital-кампанию для бренда. Победитель получит возможность реализовать этот проект на стороне клиента. Наши студенты уже поняли тайные потребности целевой аудитории, разобрались в рынке алкогольных брендов и представят свои креативные концепции бренд-менеджеру Cointreau уже через 2 дня.

Впереди еще 2 месяца обучения, изучения инструментов производства рекламы в digital-среде и медиа-каналов продвижения.

#ikra_cointreau_fizz
#ikraspb
Юлия Петрова
ИКРа.СПб