ВОЛМА ищет единомышленников

20 Мая 2015
Обновленное позиционирование бренда ВОЛМА делает установку на развитие, стремление вперед и результативность. Новый слоган компании «От слов к делу» не только формирует миссию бренда, но и составляет неотъемлемую часть фирменного блока: призыв к результативным действиям теперь можно увидеть на всех рекламных материалах и продуктах «ВОЛМА».
Новое позиционирование «ВОЛМА» — это не столько ребрендинг, сколько новая философия, которая бросает вызов лени, безразличию и апатии.
В поддержку ребрендинга была запущена рекламная кампания «от слов к делу», в рамках которой организован одноименный конкурс - каждый желающий может разместить историю своего личного успеха и выиграть ценные призы от «ВОЛМА».
Конкурс стартовал 4 мая и промо-сайт отсловкделу.рф посетило более 1200 человек. В настоящее время получено 12 заявок.
Конкурс проходит в несколько этапов и 18 мая подведены первые итоги. Определены три победителя – это участники из Курска, Волгограда и Урала.

Приглашаем к участию!
Делитесь своим достижениями, вдохновляйтесь и вдохновляйте других своими историями!
Лучших ждут призы!




Подробности:
на сайте конкурса - отсловкделу.рф
в группе vk.com/volma_otslovkdelu
пресс-служба Корпорации ВОЛМА
Корпорация ВОЛМА
+7 8442 493476
pr@volma.ru
промо-страница ВОЛМА для конкурса идей и проектов