Shopping Guide «Я Покупаю» – лидирующее глянцевое издание в Ростове-на-Дону.

31 Января 2013
В настоящее время в Ростове-на-Дону можно наблюдать высокий уровень конкуренции среди глянцевых печатных СМИ. Его в значительной степени формируют сетевые издательские проекты: издание Shopping Guide «Я Покупаю», «Собака.ру», «Дорогое удовольствие», атакже местные издания- Fashion&Beauty, Home Magazine, «Кто главный?». Имея разный контент и формат, все они активно борются за качественную и платежеспособную читательскую аудиторию города.
Согласно данных компании TNS-Россия* лидером рынка среди глянцевых изданий для премиальной аудиторииРостова-на-Дону по охвату читательской аудитории в 2012 году стало издание Shopping Guide «Я Покупаю» (МД «АБАК-ПРЕСС»). Издание много лет не только сохраняет свои позиции, но и повышает показатели за счет многих факторов. Это и правильная дистрибуция, и клиентские программы лояльности, а также работа с читательской аудиторией.
Аудитория одного номера шопинг-гида, по данным исследователей, составляет 69,8* тысяч читателей. Этот показатель вырос на 21% по сравнению с 2011 годом*.. При тираже издания в Ростове-на-Дону 15 000 экземпляров, это означает, что количество читателей каждого экземпляра журнала составляет около 5 человек, хотя в 2011 году – аудитория одного экземпляра была всего 3,5 человека. Прирост читательской аудитории связан с правильным позиционированием издания на рынке, разработкой новых креативных решений и проектов, а также с грамотной дистрибуцией журнала. Для рекламодателей журнала это означает, что стоимость одного контакта с целевой аудиторией Shopping Guide «Я Покупаю» в 2012г. значительно снизилась по сравнению с 2011г.На данный момент среди 28 крупнейших городов России, где развивается сеть Shopping Guide «Я Покупаю», ростовское издание занимает второе место по охвату читательской аудитории, уступая только Екатеринбургу - городу-родоначальнику журнала.

Светлана Субботина, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»:
Shopping Guide «Я Покупаю» пользуется неизменной популярностью в Ростове, потому что на сегодняшний день является, пожалуй, единственным изданием, позиционирующим себя на рынке глянцевой печатной прессы как первый практичный глянец, компетентный гид по шопингу, вдохновляющий на покупки. Мы работаем для настоящих поклонников шопинга, активных потребителей новых впечатлений. Именно для них мы ежемесячно реализуем актуальные программы и проекты. Мы живем с читателями одной жизнью, присутствуя во всех важных местах города. Близость к читателю, знание его маршрутов гарантирует партнерам журнала прямой и короткий путь к целевой аудитории. А повышение количественной и качественной аудитории напрямую ведет к росту эффективности издания для наших рекламодателей. И последние данные TNC являются подтверждением того, что мы двигаемся в правильном направлении.

Декабрь 2011 - Октябрь 2012, жители города в возрасте 16+.
Оксана Гирсанова
Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону"
(863) 282-22-39
ogirsanova@rst.apress.ru