Рекламная кампания руками потребителя

28 Октября 2010
На VII МОСКОВСКОМ МАРКЕТИНГОВОМ БИЗНЕС-ФОРУМЕ TOP-MM компанией Multi-Top был представлен принципиально новый инструмент для проведения on-line маркетинговых исследований и получения честной обратной связи от своих клиентов и потребителей - проект MarketScreenTM.ru

В 1948 году был принят первый международный кодекс маркетинговых исследований, в 1972 году последний. С тех пор практика маркетинговых исследований продолжает развиваться – появляются новые методы и технологии, способствующие усовершенствованию. С развитием технологий и интернета источников получения информации становится все больше и возникает проблема ее структурирования. «Проводя обычные offline фокус-группы в своей компании, мы столкнулись с проблемой затраты большого количества времени и средств, тогда и возникла мысль проводить исследования online, как оказалось на рынке таких услуг нет сервисов, которые четко сегментировали бы и структурировали информацию о респондентах и давали возможность получить честную обратную связь. С появлением MarketScreenTM.ru нам удалось оптимизировать бюджет и увеличить прибыль с рекламной кампании», - говорит Наталья Красилова, ведущий специалист по маркетингу ОАО «МТС» Москва.

MarketScreenTM.ru - это инструмент, созданный для реализации маркетинговых исследований в Интернете при планировании рекламной кампании или выяснения потребительских предпочтений. Проект основан на технологии web2.0, которая удобна для изучения потребительской активности, покупательской способности и лояльности потенциального и реального потребителя. Это единственный на рынке запатентованный механизм, разработанный c учетом потребностей специалистов маркетинга и PR в организации краудсорсинга, а именно использование эффективных опросов и фокус-групп для исследования нового товара, выбора торговой марки или предварительного тестирования упаковки и рекламных материалов. Потребители начинают участвовать в производстве продукции, многие продукты реализуются силами простых людей.

Возможности MarketScreenTM.ru охватывают весь спектр маркетинговых услуг. Проект предоставляет более 3 000 000 млн. респондентов по России и СНГ. Все они участники тематических Интернет-сообществ и соц. сетей. Таким образом, маркетолог может выбрать, какая именно аудитория нужна для его исследования.

Цель исследования, проводимого с помощью инструмента MarketScreenTM.ru – помочь составить максимально полное представление о том, насколько эффективной может стать рекламная кампания. Результаты исследований проведенных с помощью MarketScreenTM.ru помогут понять особенности восприятия различных групп потребителей, их мотивы поведения, предпочтения, надежды и ожидания. Результатом проведения такого исследования становится подробный анализ ситуации в каждом конкретном случае.

Организация эффективного канала обратной связи между производителем и потребителями, благодаря осознанным комментариям и взвешенным мнениям – главная задача MarketScreenTM.ru.
Татьяна Гудкова
Multi-Top
8 981 81 087 56; 8 (812) 312 96 78
t.gudkova@multi-top.com; MarketScreen@yandex.ru