Мир компьютерных игр открыт для барнаульцев

28 Августа 2012
Целей PR-кампании было несколько. Во-первых, это привлечение внимания общественности к компании-заказчику – Alawar Stargaze (Алавар Старгейз). Во-вторых, повышение лояльности самих художников к своей компании: не многие организации могут похвастать тем, что их сотрудники имеют возможность творческого самовыражения, что немаловажно для профессии художников. Наконец, немаловажной целью является повышение имиджа компании Alawar Stargaze как работодателя для внешней аудитории. Для достижения этих целей было решено акцентировать внимание на ярком открытии выставки, осуществляя при это масштабную медиа-кампанию.
Для продвижения открытия выставки «Наши другие миры» «Домино» активно использовало различные PR-инструменты, среди которых работа с лидерами мнений, социальными сетями и организациями смежных специальностей с компанией-заказчиком. В результате открытие выставки смогло посетить около 400 барнаульцев. Такой интерес у публики к выставке вызван в том числе и самим событием: художники, работающие исключительно в компьютерных программах, решили показать свое творчество не только в рамках своей основной деятельности, но и за пределами компьютерной графики. Техника выполнения работ была различная – живопись, скульптура, графика, и даже костюмы.
В рамках медиа-освещения PR-агентство «Домино» акцентировало свое внимание не только на ньюсмейкинге, но и на индивидуальной работе с журналистами. В результате по итогам медиа-кампании насчитывается 8 выпусков в краевых и городских телевизионных СМИ, 6 упоминаний в новостных лентах и даже целые интервью на радио, 2 публикации в печатных СМИ и более 50 публикаций в электронных. Особое внимание журналисты проявили к существованию в нашем городе организации, работающей на мировом уровне. Игры, которые созданы барнаульскими специалистами, пользуются успехом у жителей США, Европы и других стран.
Еще одним информационным поводом стало приглашение детей из Детского туберкулезного санатория г. Барнаула на выставку «Наши другие миры». Ребята смогли не только посмотреть экспозицию, но и получить мастер-класс по рисованию от художников компании.
«Мы рады, что наша выставка открылась, и все жители города смогли увидеть работы наших талантливых художников, – поделилась Наталья Оглоблина, генеральный директор компании Alawar Stargaze. – Нашим ребятам прошлось немало потрудиться, для того, чтобы представить городу свои великолепные работы. Я очень надеюсь на то, что это не последняя наша выставка, а PR-агентство «Домино» будет помогать нам и в дальнейшем!».
Олег Купчинский, главный редактор газеты «Вечерний Барнаул»: «Такие выставки очень нужны и интересны – и как нечто новое в культурном процессе города, и как «волна» креатива. Это сочетание мира компьютерного и со сказкой, и с миром реальным».
Марина Чернышова
PR-агентство "Домино"
Марина Чернышова, PR-специалист PR-агентства «Домино» тел. (3852)289-471, 8-913-245-0197, marina33-89@mail.ru Медникова Алла, директор PR-агентства «Домино» тел. (3852) 289-565, 69-53-03, pr-amadey@mail.ru
marina33-89@mail.ru