Кому поручить продвижение сайта?

22 Апреля 2018

Организациям, как коммерческим, так и общественным для того, чтобы получить максимум пользы от интернет-пространства, придется постараться. Для начала компании заказывают разработку и создание сайта, а вот для работы с посетителями и клиентами – разработку специальных приложения. Потом приходит время, когда у той же компании, например, здесь, пора заказать продвижение сайта или продвижение страничек в социальной сети. Кстати, немного о стоимости - если сайт продвигать можно от 15,5 тысяч рублей, то услуга популяризации сайта в социальных сетях стоит еще на треть дешевле. Однако многие компании сомневаются: нужно ли к этому привлекать профессионалов, или можно обойтись своими силами? Однозначный ответ дать сложно, но есть несколько четких критериев, когда нужна сторонняя помощь, а когда надо справляться самим.


Отдаем в руки профессионалам


Продвигать можно и сайт, и страницы в соцсетях, принадлежащие компании. В обоих случаях серьезными плюсами профессиональной работы станут:


  1. Понимание механизмов работы поисковиков или соцсетей. То, как формируется выдача в поиске, лента в соцсети, зависит совсем не от компании. Это определяют сами владельцы конкретной соцсети или поискового гиганта. Правила меняются, и рядовым сотрудникам за ними не угнаться.

  2. Постоянство. Если для сотрудника задача продвижения – второстепенная, если у него полно других обязанностей, то выкладывать посты методично или все время дорабатывать сайт, чтобы он обнаруживался в поиске по конкретным запросам, он не станет.

  3. Работа на результат. Для сотрудника допустимо сказать – не получилось, и оставить конкретную задачу. Для профи это вызов, и он найдет, как сделать, чтобы посты компании в соцсети видели, их "лайкали", делали репосты. Он выяснит, почему конкретная страница или группа страниц сайта не видна в поиске.

  4. Освобождение собственных ресурсов компании. Сотрудники будут заниматься своими непосредственными задачами.

Когда надо все делать самим?


К сожалению, невозможно отдать сторонней организации освещение мероприятий или ответы на вопросы пользователей. Этим должны заниматься сотрудники компании – ведь только они знают "кухню", ответы на конкретные вопросы по срокам, качеству товаров или особенностям услуг. Поэтому самим придется действовать, если:


  • вы часто проводите мероприятия;

  • вы регулярно обновляете линейки продукции;

  • в компании сложные регламенты, и общие ответы не подойдут;

  • у компании – инновационный, сложный продукт, либо требуется персональное общение с каждым потенциальным клиентом.

В остальных случаях гораздо дешевле и проще передать задачу профессионалам и получить профессиональную работу с надежным результатом.