Indesit продолжает сотрудничать с ведущими Европейскими Футбольными Клубами

15 Августа 2012
Милан, Июль 2012 – Indesit, ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники, продлевает спонсорский контракт, подписанный в 2011 году, и продолжает поддерживать футбол в лице команд ФК «Арсенал», ФК «Милан» и ФК «Пари Сен-Жермен».
Прошел год с тех пор, как бренд впервые дебютировал в качестве официального партнера. За этот год стало очевидно, что выбранная стратегия укрепила имидж и ценности бренда, стала хорошей площадкой для прямого общения с целевой аудиторией.
Сотрудничество с лучшими Европейскими клубами дает бренду Indesit еще одну возможность обеспечить высокоэффективную коммуникацию с потребителями, информируя их об инновациях и динамичном развитии бренда.
В рамках сотрудничества Indesit создал международный форум (football.indesit.com), где пользователи могут общаться между собой и обмениваться своими идеями.
Самым важным событием этого года стал конкурс для всех футбольных фанатов Европы – Indesit Football Talent. 64 самых талантливых и активных фаната футбола получили в качестве награды возможность сыграть на стадионе Emirates (Emirates Stadium), где их тренировали такие легенды футбола, как Робер Пирес (Robert Pires), Даниеле Массаро (Daniele Massaro), Джанфранко Дзола (Gianfranco Zola) и Жан-Пьер Папен (Jean Pierre Papin).
Обсуждение конкурса очень активно шло в интернет-ресурсах, в результате были получены интересные цифры. Количество просмотров новостей на Facebook, Twitter и YouTube, как и на самом форуме, достигло нескольких десятков миллионов по всему миру благодаря «сарафанному радио» специально вовлеченных блоггеров и огромному энтузиазму сообщества.
Простота взаимодействия и предложенные условия конкурса помогли привлечь около 170 000 фанатов на Facebook, 8 000 подписчиков на портале конкурса, а в самом конкурсе приняли участие 1 300 человек. 584 000 просмотров на YouTube и 50 000 посетителей форума - все это с начала конкурса в Марте 2012.
Цифры являются неоспоримым доказательством того, что количество упоминаний бренда Indesit сильно возросло за последнее время. Стоит также отметить, что женщины активно принимали и принимают участие в обсуждениях конкурса «Indesit Football Talents»: 30% участников он-лайн сообщества составляют именно представительницы прекрасного пола.
Эта впечатляющая цифра дает бренду Indesit (для которого женская аудитория является важной) возможность не только заинтересовать женщин, которые серьезно увлечены футболом, но и привлечь новых фанатов футбола женского пола.
«Мы очень гордимся тем, что будем продолжать поддерживать эти замечательные команды в грядущем сезоне. Сотрудничество с ними позволило нам организовать ряд мероприятий, заинтересовавших Истинных Футбольных Фанатов – именно так Indesit назвал пользователей, которые обожают футбол», - отметил Марко Рота, Директор по Бренд Коммуникациям Indesit Company.«Истинный Футбольный Фанат – это фундамент проекта, который раскрывает суть бренда Indesit: абсолютная эффективность. В новом сезоне мы предвкушаем положительные эмоции, которые наши чемпионы принесут благодаря своей игре. Мы также планируем поделиться новым опытом с нашим сообществом, особенно акцентируя внимание на женщинах, которые составляют более четверти всех Истинных Футбольных Фанатов».
Спонсорское соглашение с тремя командами позволит бренду Indesit пользоваться особыми привилегиями: размещать как реальные, так и виртуальные баннеры на самых видных местах, посещать тренировки, смотреть матчи на VIP трибунах, быть вместе с клубами во время матчей Лиги Чемпионов.
Анна Золотникова
3.14R Communications agency