Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру

19 Февраля 2015
Брендинг заповедных территорий – это эффективный инструмент для развития познавательного туризма. С помощью фирменного стиля заповедные системы разных стран обретают свою индивидуальность и узнаваемость на мировой сцене. «Заповедная Россия» за разработкой собственной айдентики обратилась в VarioBrands.
Перед дизайнерами стояла задача создать стиль, который объединил бы особенности всех природных территорий России. Агентство предложило 7 вариантов айдентики, которые несли в себе хотя и традиционный, но узнаваемый и колоритный образ бурого медведя, стоящего на защите нашей дикой природы. Лидер был определен экспертным советом по ООПТ РФ и накануне утвержден министром природных ресурсов и экологии России Сергеем Донским.
По словам Натальи Троицкой, директора некоммерческой организации «Партнерство для заповедников», созданные агентством логотип и брендбук “Russian Protected Areas” дали профессиональную основу для дизайна практически всей печатной, информационной и сувенирной продукции, которая выпускается в настоящее время заповедниками России.
Практическую проверку бренд прошел на Шестом Всемирном Конгрессе по ООПТ в Сиднее. Это самый крупный и авторитетный международный форум в области охраны природного наследия, который проводится раз в 10 лет. В 2014 году он собрал 160 стран для обмена опытом и выработки совместной стратегии дальнейшего развития. Для этого мероприятия агентство VarioBrands разработало концепцию участия России - оформление стенда, сувенирную и полиграфическую продукцию, униформу и презентации. Все это было выполнено в едином фирменном стиле.
«По всеобщему признанию, стенд Российской делегации на конгрессе стал настоящим событием в масштабах этой международной встречи, “открыв” для мирового профессионального сообщества Российскую Заповедную систему», - отметила Наталья Троицкая.
VarioBrands
VarioBrands