Конкурс хип-хоп артистов Beats & Vibes: впервые отбор участников проходит только через Viber

25 Ноября 2015
Viber, один из ведущих сервисов для общения, в котором зарегистрировано более 660 миллионов уникальных пользователей из разных стран, запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей Beats & Vibes, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер. В основе интегрированной кампании лежит конкурс рэп исполнителей, который будет транслироваться на канале MTV и в паблик чате Viber. Организация конкурса и поддержка проекта в разных каналах осуществляется при партнерстве нескольких агентств. Разработку механики, отбор участников и членов жюри, а также проведение съемок осуществляет агентство Stereotactic. Компания AdWatch Isobar отвечает за медийную поддержку проекта, а также реализует спецпроект, посвященный конкурсу, на сайте the-flow.ru. Анонсирование конкурса в социальных сетях проводит агентство Sensitive Brands.

«Паблик чаты в Viber – одна из самых удобных площадок для голосования не только из-за отсутствия ботов. Во-первых, в Viber сейчас уже 50 миллионов зарегистрированных пользователей в России. – комментирует Евгений Рощупкин, глава Viber Россия, - Во-вторых, голосование в мобильном телефоне очень простое, подписчик всего лишь ставит лайк понравившемуся участнику и все – дело сделано».





Во время отборочного тура музыканты со всей страны отправляли ролики с рэп композициями на специальный номер Beats & Vibes в Viber. Экспертное жюри выбрало 16 самых талантливых исполнителей для следующего этапа состязания, который пройдет на телеканале MTV. Победитель музыкальной битвы Beats&Vibes получит возможность снять собственный клип и представить его на канале MTV, The Flow, а также на презентации в Москве.

«На этапе отборочного тура нашей главной задачей стало привлечение к участию в конкурсе большого количество достаточно зрелых исполнителей, а также вовлечение в проект целевой аудитории в качестве зрителей. Для достижения поставленных целей мы выбрали микс из охватных ресурсов с широкой аудиторией: vklybe.tv, rollingstone.ru, geometria.ru и узкопрофильных сайтов: rap.ru и aonehiphop.ru. В качестве площадки для спецпроекта был выбран портал о музыке The Flow, который известен среди ценителей хип-хоп культуры и славится высоким уровнем вовлеченности своей аудитории. Спецпроект стал основной коммуникационной платформой проекта и будет поддерживать интерес к конкурсу на протяжении всех этапов», - комментирует Екатерина Маковецкая, Group Account Director, AdWatch Isobar.
На этапе сбора заявок было получено более 1300 видео-репрезентов от исполнителей со всей страны, сайт спецпроекта посетило более 150 000 посетителей, а количество подписчиков Паблик Чата достигло 490 000. В ноябре 16 лучших исполнителей будут бороться за победу на протяжении 7 телеэфиров на канале MTV.
О Viber:
Viber свободно соединяет своих абонентов с людьми, которые действительно важны для них. Viber посылает волны позитива каждый день и помогает свершаться важным делам. Число абонентов Viber насчитывает более 600 миллионов людей по всему миру. Пользователи могут отправлять бесплатные текстовые сообщения, общаться по видео связи и в групповых чатах, а также следить за активностями брендов и селебрити в паблик чатах. Представители команды Viber работают в различных точках по всему миру, чтобы лучше понимать особенности культуры каждого региона и радовать своих пользователей весёлым и актуальным контентом, включая стикеры и различные активности. Благодаря этому абоненты Viber могут чувствовать себя как дома, где бы они не находились. Кроме того, для нас очень важно делать добрые поступки для людей, будь то помощь в отправке на турнир индийской женской футбольной команды или обеспечение бесплатных звонков через Viber Out для пострадавших людей при землетрясении в Непале. Viber доступен для iPhone®, iPad®, Android™ смартфонов и планшетов на платформе Windows Phone, Windows®, Windows 8®, Mac, Linux, Symbian и работает в сетях 3G/4G или по Wi-Fi. Аудитория популярного коммуникационного сервиса в России составляет свыше 45 миллионов человек. Viber входит в Rakuten Group.




Об AdWatch Isobar
AdWatch Isobar предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде: медиа-планирование, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.
Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира. С 2014 года является членом Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций.
Сайт компании: www.adwatch.ru
Генеральный директор – Мария Дмитриева
Анна Година
Dentsu Aegis Network